8. рост предложения при неизменном спросе приводит: 1) к росту равновесной цены и равновесного объёма; 2) к росту цены и уменьшению объёма; 3) к уменьшению цены и росту объёма; 4) к уменьшению и цены и объёма; 5) к сокращению спроса.
Добрый день! Давайте разберем вопрос о росте предложения при неизменном спросе.
Когда говорят о рынке, предложение отражает количество товара или услуги, которое производители готовы предоставить на определенном уровне цен. Спрос, с другой стороны, отражает количество товара или услуги, которое покупатели готовы приобрести на определенном уровне цен.
Исходя из данного определения, если предложение возрастает (рост предложения), то это означает, что производители готовы предоставить больше товаров или услуг на рынке. Однако, при неизменном спросе (то есть количество товара или услуги, которое покупатели готовы приобрести, остается неизменным), такое изменение приведет к изменению цены и объема товаров на рынке.
Теперь, чтобы точно ответить на вопрос, давайте рассмотрим варианты:
1) Вариант "к росту равновесной цены и равновесного объема" - если предложение возрастает, то равновесная цена (т.е. та цена, при которой спрос равен предложению) должна снизиться, чтобы привлечь покупателей, и равновесный объем (т.е. количество товара или услуги, которое продается по этой цене) должен увеличиться. Так что этот вариант неверный.
2) Вариант "к росту цены и уменьшению объема" - в данном случае, цена должна возрасти, так как предложение возрастает и производители могут установить более высокую цену. Однако, уменьшение объема не имеет смысла, так как спрос остается неизменным. Так что этот вариант также неверный.
3) Вариант "к уменьшению цены и росту объема" - так как предложение возрастает, производители будут конкурировать друг с другом, чтобы привлечь больше покупателей. Для этого они будут снижать цены. Одновременно с этим, рост объема товаров или услуг будет свидетельствовать о том, что покупатели готовы купить больше товаров по более низкой цене. Так что этот вариант верный.
4) Вариант "к уменьшению и цены и объема" - снижение цены возможно, но уменьшение объема не имеет смысла, так как спрос остается неизменным. Так что этот вариант неверный.
5) Вариант "к сокращению спроса" - несмотря на то, что предложение возрастает, спрос остается неизменным. Так что этот вариант также неверный.
Таким образом, правильный ответ на данный вопрос - 3) к уменьшению цены и росту объема.
Когда говорят о рынке, предложение отражает количество товара или услуги, которое производители готовы предоставить на определенном уровне цен. Спрос, с другой стороны, отражает количество товара или услуги, которое покупатели готовы приобрести на определенном уровне цен.
Исходя из данного определения, если предложение возрастает (рост предложения), то это означает, что производители готовы предоставить больше товаров или услуг на рынке. Однако, при неизменном спросе (то есть количество товара или услуги, которое покупатели готовы приобрести, остается неизменным), такое изменение приведет к изменению цены и объема товаров на рынке.
Теперь, чтобы точно ответить на вопрос, давайте рассмотрим варианты:
1) Вариант "к росту равновесной цены и равновесного объема" - если предложение возрастает, то равновесная цена (т.е. та цена, при которой спрос равен предложению) должна снизиться, чтобы привлечь покупателей, и равновесный объем (т.е. количество товара или услуги, которое продается по этой цене) должен увеличиться. Так что этот вариант неверный.
2) Вариант "к росту цены и уменьшению объема" - в данном случае, цена должна возрасти, так как предложение возрастает и производители могут установить более высокую цену. Однако, уменьшение объема не имеет смысла, так как спрос остается неизменным. Так что этот вариант также неверный.
3) Вариант "к уменьшению цены и росту объема" - так как предложение возрастает, производители будут конкурировать друг с другом, чтобы привлечь больше покупателей. Для этого они будут снижать цены. Одновременно с этим, рост объема товаров или услуг будет свидетельствовать о том, что покупатели готовы купить больше товаров по более низкой цене. Так что этот вариант верный.
4) Вариант "к уменьшению и цены и объема" - снижение цены возможно, но уменьшение объема не имеет смысла, так как спрос остается неизменным. Так что этот вариант неверный.
5) Вариант "к сокращению спроса" - несмотря на то, что предложение возрастает, спрос остается неизменным. Так что этот вариант также неверный.
Таким образом, правильный ответ на данный вопрос - 3) к уменьшению цены и росту объема.