3. Практическая ситуация. На одной улице через дорогу друг напротив друга находятся два небольших туристических агентства.
У них разные хозяева, но абсолютно идентичные вводные:
− одинаковый ассортимент услуг;
− одинаковый режим работы;
− одинаковые цены;
− одинаковые условия оплаты.
В общем, все одинаковое.
Вы – менеджер одного из туристических агентств.
Вы видите, как из второго туристического агентства выходит клиент и идет к вам. Он говорит: «Я знаю, что у вас все одинаковое. Я там ничего не купил. Почему я должен купить у вас?».
Задание: студентам необходимо разработать рекламный текст, который убедил бы потребителя приобрести туристский продукт именно его предприятия.

Anastasia888888 Anastasia888888    2   20.06.2021 13:03    10

Другие вопросы по теме Экономика