10.к функциям рынка относятся: а) информационная, посредническая, ценообразующая; регулирующая, стимулирующая, санирующая. б) реальные, номинальные, убыточные, фактические 11.потребность – а) наука о выборе наиболее эффективных удовлетворения безграничных потребностей людей ограниченными ресурсами, которые могут быть использованы для удовлетворения этих потребностей. б)это объективная нужда людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, развития личности, требующая удовлетворения. 12.ресурсы – это а) блага, используемые для производства других благ и удовлетворения потребностей. б) система отношений добровольного обмена между покупателями (потребителями) и продавцами (производителями, предпринимателями), основанная на использовании денег и обеспечивающая эффективное решение проблем. 13.альтернативная стоимость — а) это то, «от чего приходится отказаться, чтобы получить желаемое». б) наука о выборе наиболее эффективных удовлетворения безграничных потребностей людей ограниченными ресурсами, которые могут быть использованы для удовлетворения этихпотребностей
11)Бб
12)Аа
13)Бб