1. Выход корпорации "ИБМ" на рынок бытовых компьютеров скорее чем повредит ее конкурентам. Прокомментируйте это заявление.
2. Основная задача этапа формулирования идей — ограничить число
предлагаемых идей новинок. Прокомментируйте это заявление.
3. На каком этапе разработки нового товара впервые вступают в
контакт с потребителями? Дайте краткое пояснение
4. Расскажите о том, какие виды испытаний в рыночных условиях
предложили бы вы для следующих новинок: средство по уходу за
волосами фирмы "Клэрол", серия грузовых автомобилей корпорации "Америкэн моторе", пластиковые чемоданы "Самсонит".
5. Расскажите о роли и значении затрат на стимулирование сбыта на каждом из этапов жизненного цикла товара.
6. Управляющий не в силах что-либо сделать, если товар уже
вступил в стадию упадка. Прокомментируйте это заявление.

Может кто-то разбирается в менеджменте .Очень нужна

Mesakea Mesakea    2   22.10.2020 12:14    24

Другие вопросы по теме Экономика