1. Существуют две градации качества некоторого товара. При совершении сделки продавец знает, к какой градации относится продаваемый экземпляр изделия, а покупатель не знает. Спрос на каждую градацию описывается функциями:
Р1D = 100 - 0.5Q ,
P2D = 80 - 0.5Q,
предложение - функциями:
Q1S = Р - 60,
Q2S = Р - 40.
Считая покупателей нейтральными по отношению к риску, определить равновесную цену и равновесные объемы продаж по каждой градации качества.
Асимметрия информации (Модель Акерлофа): существуют две градации качества некоторого товара. При совершении сделки продавец знает, к какой градации относится продаваемый экземпляр изделия, а покупатель не знает. Спрос на каждую градацию описывается функциями: Р1 D = 100 – 0,5Q; P2 D = 80 – 0,5Q.