1)Решить производственную ситуацию: Покупатель Соколов 25 мая купил в магазине «Мечта» кофе натуральный молотый производство Колумбия. 26 мая он обнаружил, что на упаковке нет информации по приготовлению напитка на русском языке. Объясните права Соколова, обязанности и ответственность продавца в данной ситуации. 2)Решить производственную ситуацию: Покупатель купил в кондитерском магазине «Сказка» торт. Данный товар по оформлению не понравился членам семьи. Покупатель принёс торт обратно и попросил заменить его. Имеет ли право покупатель на обмен? Если да, то какой срок обмена? 3) Решить производственную ситуацию: Покупателю Григорьеву были проданы рыбные консервы. Придя домой, Григорьев при вскрытии банки консервов обнаружил, что товар оказался некачественным: в консервах присутствовали посторонние включения. Покупатель принёс консервы обратно и потребовал заменить их. Права покупателя в данной ситуации. Как должен поступить в этой ситуации продавец. ответ обоснуйте. 4)Решить производственную ситуацию: 16 февраля покупательница Н.С. Груздева купила в магазине копченую сельдь в вакуумной упаковке. Через день Н.С. Груздева пришла в магазин и попросила заменить товар, так как при вскрытии упаковки от рыбы исходил резкий запах окислившегося жира, на поверхность рыбы имелись разрывы, мясо рыхлое. Права покупательницы и обязанности продавца в данной ситуации. Дайте обоснованный ответ. 5) Решить производственную ситуацию: Покупатель приобрёл в магазине элитный шоколад, перед покупкой он попросил продавца проконсультировать его о содержании пищевых красителей, т.к. у него была аллергия на красители. Продавец скрыл информацию о добавках. После употребления шоколада покупатель обратился в медицинское учреждение, у него был приступ аллергической реакции, врачи поставили диагноз: «аллергическая реакция на пищевые красители». Через неделю покупатель обратился в магазин с требованиями оплатить ему все расходы, связанные с лечением. Директор магазина в отказал. Прав ли директор ответ обоснуйте. Решите мне впадлу думать, потому что не дано.
2) В данной ситуации покупатель имеет право на обмен товара, если товар не соответствует заявленным характеристикам или неудовлетворяет его требованиям. Срок обмена товара определяется в соответствии с политикой конкретного магазина или регулируется законодательством о защите прав потребителя. Обычно данный срок составляет от 7 до 14 дней. В случае, если товар имеет дефекты или не соответствует ожиданиям покупателя, покупатель вправе потребовать обмена товара или возврата денежных средств.
3) В данной ситуации покупатель Григорьев имеет право на замену некачественного товара или возврат денежных средств. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель вправе в течение 14 дней обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков товара. Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги покупателю. В данном случае, продавец должен выполнять свои обязанности и заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю.
4) В данной ситуации покупательница Груздева имеет право на замену товара или возврат денежных средств. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель вправе в течение 14 дней обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков товара. Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги покупателю. В данном случае, продавец должен выполнять свои обязанности и заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю.
5) В данной ситуации покупатель имеет право потребовать компенсацию расходов, связанных с лечением, от директора магазина. В соответствии со статьей 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец несет ответственность за предоставление ложной или недостоверной информации о товаре. В данном случае, продавец скрыл информацию о добавках в шоколаде, что привело к аллергической реакции у покупателя. Поэтому, директор магазина должен оплатить все расходы, связанные с лечением покупателя.