1. Предложение на рынке автомобильного топлива в разных странах 2019 – 2020 годах. Сравнительный анализ 2. Каршеринг в России. Основные проблемы бизнеса. Перспективы развития
Не является секретом то, что потребитель топлива часто рискует приобрети фальсификат. Именно поэтому, так важно провести входной контроль качества топлива. По данным нашей статистики, в основном, топливо не соответствует по двум показателям: предельная температура фильтруемости и содержание серы. Как правило, не возникает вопросов про важность определения предельной температуры фильтруемости, особенно, в наших суровых климатических условиях. Другое дело – содержание серы!
Сера, как один из составных элементов топлива, оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств топлива. Имеется и обратная сторона медали. Поступающие газы из системы рециркуляции имеют значительно большую долю влаги, и, контактируя с серой, они образует в камере сгорания серную кислоту, которая не только негативно влияет на окружающую среду, но и вызывает усиленную коррозию деталей двигателя (верхние части гильз, рабочие поверхности головки блока цилиндров и т.д.) и выхлопной системы.
Объяснение:
Не является секретом то, что потребитель топлива часто рискует приобрети фальсификат. Именно поэтому, так важно провести входной контроль качества топлива. По данным нашей статистики, в основном, топливо не соответствует по двум показателям: предельная температура фильтруемости и содержание серы. Как правило, не возникает вопросов про важность определения предельной температуры фильтруемости, особенно, в наших суровых климатических условиях. Другое дело – содержание серы!
Сера, как один из составных элементов топлива, оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств топлива. Имеется и обратная сторона медали. Поступающие газы из системы рециркуляции имеют значительно большую долю влаги, и, контактируя с серой, они образует в камере сгорания серную кислоту, которая не только негативно влияет на окружающую среду, но и вызывает усиленную коррозию деталей двигателя (верхние части гильз, рабочие поверхности головки блока цилиндров и т.д.) и выхлопной системы.