1. Могут ли выступать в качестве спроса одни лишь желания, потребность приобрести товар по какой-либо цене? В каком случае они становятся
спросом?
2 Зависят ли спрос и величина спроса от временного отрезка, в котором
Они рассматриваются?
3. Какая существует разница между спросом и величиной спроса?
4. На основе примеров разъясните закон спроса.
5. При примеров проанализируйте три фактора, отражающих обратную
пропорциональность между величиной спроса и стоимостью товара.
Однако важно помнить, что спрос не возникает только из желания приобрести товар или услугу по какой-либо цене. Желание и потребность могут быть только первоначальной стадией формирования спроса. Для того чтобы спрос стал реальным, необходимо, чтобы покупатель был не только заинтересован в товаре, но и мог позволить себе его приобрести. Поэтому, для того чтобы спрос стал спросом, желание и потребность должны совпасть с возможностью покупателя купить товар.
2. Величина спроса может зависеть от временного отрезка, в котором она рассматривается. Например, при рассмотрении спроса на фрукты в течение года, мы можем видеть, что в период праздников (например, Рождества) спрос на фрукты может возрастать, а в другое время года спрос может быть ниже. Также, спрос может меняться в течение дня, как например, спрос на завтрак может быть высоким утром, а на обед или ужин - ниже. Поэтому, величина спроса может быть переменной и зависит от временного отрезка.
3. Существует разница между спросом и его величиной. Спрос - это понятие, которое относится к самому факту, что покупатели хотят купить товар или услугу. А величина спроса - это количество товаров или услуг, которое покупатели готовы приобрести при разных ценах. Иными словами, спрос - это концептуальное понятие, а величина спроса - это конкретное число, которое отображает количество товаров или услуг, которое готово купить определенное число покупателей.
4. Закон спроса утверждает, что при увеличении цены на товар или услугу, количество спроса на этот товар или услугу снижается, а при снижении цены - спрос возрастает. То есть, существует обратная пропорциональность между ценой товара и его величиной спроса. Например, если цена на мобильные телефоны снижается, то больше людей могут себе позволить купить телефон, поэтому спрос на телефоны возрастает.
5. Три фактора, отражающих обратную пропорциональность между величиной спроса и стоимостью товара, - это доход покупателей, цена заменителей и цена товара относительно остальных товаров.
- Доход покупателей: Если доход покупателей увеличивается, они имеют больше денег, которые могут потратить на товары и услуги, в том числе и на конкретный товар. Таким образом, при росте дохода покупателей, величина спроса на товар может увеличиваться.
- Цена заменителей: Если цена на заменитель данного товара снижается, то покупатели могут предпочесть приобретать заменитель вместо данного товара. Это может привести к снижению величины спроса на данный товар.
- Цена товара относительно остальных товаров: Если цена товара относительно остальных товаров повышается, то покупатели могут предпочесть купить другие товары, которые могут быть дешевле. Это также может привести к изменению величины спроса на данный товар.
Надеюсь, ответ был полезным и понятным! Если есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!