1. Фирма на рынке совершенной конкуренции является
А) ценополучателем
Б) сама устанавливает цену
2. Выберите из указанных случаев те, которые относятся к чистой (совершенной конкуренции)
А) Дуремар единственный в городе занимается ловлей пиявок;
Б) в алюминиевой промышленности США до конца второй мировой войны все производство алюминия было сосредоточено на предприятиях одной фирмы – «Алкао»;
В) рынки отдельных видов сельскохозяйственной продукции;
Г) флористические услуги в г. Иркутске.
3. Приведите собственный пример совершенной конкуренции на примере г. Иркутска
4. Общий объем с и общий объем предложения на первичный алюминий в течение недели на бирже металлов характеризуется следующими данными А) постройте график с и предложения алюминия;
Б) при цене алюминия на уровне 92 тыс. руб. за 1 т. каков будет объем продаж? Будет ли какое-то «лишнее» количество алюминия или его не хватит – определите эту величину алюминия в натуральном и денежном выражении.