Зарубіжна література твір роздум-сутність культури і освіти призначеннялюдини в сучасному світі та у майбутньому (за прочитаними творами) але дуже скорочено будь ласка,
ответ:Образование и общество неразделимы. Любые проблемы, с которыми сталкивается общество, неизбежно сказываются на сфере образования. Вместе с тем, именно сфера образования, откликаясь на общественные и цивилизационные вызовы, реагируя на них, существенно влияет на развитие определенных культурных программ в обществе, основных тенденций его развития.
Сфере образования, в конечном счете, принадлежит немалая доля ответственности за многочисленные негативные общественные явления, появление кризиса в духовной сфере, формирование культурного ландшафта в целом и соответствующего ему типа личности в частности. Важнейшим аспектом этого сложного и комплексного процесса является формирование, то бишь воспитания молодежи.
Воспитательная роль школы в Украине (как среднего, так и высшего) начала підмінюватись стремлением к исключительно предметному обучению.
В образовании Украины начался новый этап развития, связанный с изменением менталитета общества и личности, ценностных ориентаций молодого поколения. Поиск новых приоритетов связан с определением путей формирования традиционных национальных ценностей, имеющих более, чем личностное значение; критическим анализом западных ценностных ориентиров; определению взаимосвязи информационных ресурсов и личностной культуры человека. Современное образование нуждается в учебно-воспитательных программ, направленных на изучение человека, его нравственного и духовного мира, ее самосовершенствованию и саморазвитию, умение ориентироваться в социокультурной среде, на целостную организацию образовательного пространства.
Слово "культура" останнім часом на устах багатьох людей.
Різні люди по-різному підходять до цієї тематики. Більшість тих, хто зацікавлений культурою, розуміючи її важливість у житті народу, нарікають, що державна влада дуже мало уваги присвячує культурі, а головний їхній аргумент – це нікчемний відсоток державного бюджету, виділений на сферу культури.
Це, напевно, правда, бо відповідальні за інститути культури особи досить голосно говорять про брак фінансової підтримки.
Цю тему можна розвивати, але нехай це роблять ті люди, які мають до цілої проблематики безпосередній стосунок.
ответ:Образование и общество неразделимы. Любые проблемы, с которыми сталкивается общество, неизбежно сказываются на сфере образования. Вместе с тем, именно сфера образования, откликаясь на общественные и цивилизационные вызовы, реагируя на них, существенно влияет на развитие определенных культурных программ в обществе, основных тенденций его развития.
Сфере образования, в конечном счете, принадлежит немалая доля ответственности за многочисленные негативные общественные явления, появление кризиса в духовной сфере, формирование культурного ландшафта в целом и соответствующего ему типа личности в частности. Важнейшим аспектом этого сложного и комплексного процесса является формирование, то бишь воспитания молодежи.
Воспитательная роль школы в Украине (как среднего, так и высшего) начала підмінюватись стремлением к исключительно предметному обучению.
В образовании Украины начался новый этап развития, связанный с изменением менталитета общества и личности, ценностных ориентаций молодого поколения. Поиск новых приоритетов связан с определением путей формирования традиционных национальных ценностей, имеющих более, чем личностное значение; критическим анализом западных ценностных ориентиров; определению взаимосвязи информационных ресурсов и личностной культуры человека. Современное образование нуждается в учебно-воспитательных программ, направленных на изучение человека, его нравственного и духовного мира, ее самосовершенствованию и саморазвитию, умение ориентироваться в социокультурной среде, на целостную организацию образовательного пространства.
Объяснение:
Слово "культура" останнім часом на устах багатьох людей.
Різні люди по-різному підходять до цієї тематики. Більшість тих, хто зацікавлений культурою, розуміючи її важливість у житті народу, нарікають, що державна влада дуже мало уваги присвячує культурі, а головний їхній аргумент – це нікчемний відсоток державного бюджету, виділений на сферу культури.
Це, напевно, правда, бо відповідальні за інститути культури особи досить голосно говорять про брак фінансової підтримки.
Цю тему можна розвивати, але нехай це роблять ті люди, які мають до цілої проблематики безпосередній стосунок.