Перед вами - скульптурное изображение был величайшим, которое создал поэт.
Для заполнения пропусков в данном тексте необходимо определить, какое существительное подходит в контексте и согласуется с известной информацией. Давайте разберемся.
В первой части предложения у нас есть "скульптурное изображение". Здесь нам нужно подобрать прилагательное, которое описывает это изображение. Поскольку мы говорим про "величайшее" изображение, мы можем выбрать прилагательное "величайшее".
Во второй части предложения у нас есть "которое создал поэт". Нам нужно подобрать существительное, которое описывает то, что создал поэт. Известно, что это было "изображение", поэтому мы можем выбрать существительное "изображение".
Таким образом, правильное заполнение пропуска:
Перед вами - скульптурное изображение, которое было величайшим, и которое создал поэт.
Здесь мы используем согласование в роде и числе между "скульптурным изображением" и "которое создал поэт". Кроме того, мы добавляем соответствующее относительное местоимение "которое" для связи между двумя частями предложения.
Таким образом, школьнику будет понятно, что у нас есть скульптурное изображение, которое было величайшим, и оно было создано поэтом.
Для заполнения пропусков в данном тексте необходимо определить, какое существительное подходит в контексте и согласуется с известной информацией. Давайте разберемся.
В первой части предложения у нас есть "скульптурное изображение". Здесь нам нужно подобрать прилагательное, которое описывает это изображение. Поскольку мы говорим про "величайшее" изображение, мы можем выбрать прилагательное "величайшее".
Во второй части предложения у нас есть "которое создал поэт". Нам нужно подобрать существительное, которое описывает то, что создал поэт. Известно, что это было "изображение", поэтому мы можем выбрать существительное "изображение".
Таким образом, правильное заполнение пропуска:
Перед вами - скульптурное изображение, которое было величайшим, и которое создал поэт.
Здесь мы используем согласование в роде и числе между "скульптурным изображением" и "которое создал поэт". Кроме того, мы добавляем соответствующее относительное местоимение "которое" для связи между двумя частями предложения.
Таким образом, школьнику будет понятно, что у нас есть скульптурное изображение, которое было величайшим, и оно было создано поэтом.