1. Результативность общения человека с массмедиа чаще всего определяет тот или иной социально-психологический…
4. Медийная деятельность, основанная использовании чужого труда (используется термин из биологии)
6. Элемент/качество мировоззрения личности, сформированное в том числе при посредстве медиатекстов и придающие уверенность в своих взглядах на мир, знаниях, оценках реальной действительности, а также определяющее те или иные модели поведения конкретного человека или в целом аудиторной группы
10. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
По вертикали
2. Жаргонный журналистский термин из лексикона курильщиков электронных сигарет, именующий автора, создающего очень поверхностные публикации
3. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
5. Достижение массмедиа каких-либо определенных результатов с минимально возможными материальными издержками и творческими затратами
7. Соединённые и определённым образом структурированные текст, статичные изображения, звук, видео
8. Один из самых результативных механизмов социализации медийной личности, нередко – простое следование образцу
9. Относительно постоянные изменения в поведении представителя аудитории массмедиа, происходящие в результате потребления информационных продуктов
По горизонтали:
1. Результативность общения человека с массмедиа чаще всего определяет тот или иной социально-психологический…
Ответ: ЭФФЕКТ.
Обоснование: Эффект - это результат или влияние общения с массмедиа на человека и общество в целом.
4. Медийная деятельность, основанная на использовании чужого труда (используется термин из биологии)
Ответ: ПАРАЗИТИЗМ.
Обоснование: Паразитизм - это использование и прибыль от работы или контента, созданного другими людьми.
6. Элемент/качество мировоззрения личности, сформированное в том числе при посредстве медиатекстов и придающее уверенность в своих взглядах на мир, знаниях, оценках реальной действительности, а также определяющее те или иные модели поведения конкретного человека или в целом аудиторной группы
Ответ: МЕДИАЦИЯ.
Обоснование: Медиация - это процесс передачи и формирования информации через медиатексты, который влияет на мировоззрение и поведение человека или группы.
10. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
Ответ: МАНИПУЛЯЦИЯ.
Обоснование: Манипуляция - это влияние на сознание человека с целью получения некритического восприятия и поддержки определенных убеждений или установок.
По вертикали:
2. Жаргонный журналистский термин из лексикона курильщиков электронных сигарет, именующий автора, создающего очень поверхностные публикации
Ответ: ПАФОС.
Обоснование: Пафос - это стиль или манера выражения журналиста, который создает поверхностные или преувеличенные публикации.
3. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
Ответ: МАНИПУЛЯЦИЯ (указано в горизонтале 10).
Обоснование: См. обоснование для горизонтального ответа на вопрос 10.
5. Достижение массмедиа каких-либо определенных результатов с минимально возможными материальными издержками и творческими затратами
Ответ: ЭКОНОМИЯ.
Обоснование: Экономия - это сокращение затрат или использование ресурсов массмедиа с минимальными издержками, чтобы достичь определенных результатов.
7. Соединенные и определенным образом структурированные текст, статичные изображения, звук, видео
Ответ: МЕДИАТЕКСТ.
Обоснование: Медиатекст - это комбинация текста, изображений, звуков и видео, организованных в определенную структуру для коммуникации и передачи информации через массмедиа.
8. Один из самых результативных механизмов социализации медийной личности, нередко – простое следование образцу
Ответ: ИМИТАЦИЯ.
Обоснование: Имитация - это процесс, при котором медийная личность следует или копирует образцы поведения или стили других людей или личностей через массмедиа.
9. Относительно постоянные изменения в поведении представителя аудитории массмедиа, происходящие в результате потребления информационных продуктов
Ответ: АДАПТАЦИЯ.
Обоснование: Адаптация - это процесс изменения поведения или приспособления представителя аудитории массмедиа к информационным продуктам в целях соответствия и удовлетворения своих потребностей.
1. Результативность общения человека с массмедиа чаще всего определяет тот или иной социально-психологический…
Ответ: ЭФФЕКТ.
Обоснование: Эффект - это результат или влияние общения с массмедиа на человека и общество в целом.
4. Медийная деятельность, основанная на использовании чужого труда (используется термин из биологии)
Ответ: ПАРАЗИТИЗМ.
Обоснование: Паразитизм - это использование и прибыль от работы или контента, созданного другими людьми.
6. Элемент/качество мировоззрения личности, сформированное в том числе при посредстве медиатекстов и придающее уверенность в своих взглядах на мир, знаниях, оценках реальной действительности, а также определяющее те или иные модели поведения конкретного человека или в целом аудиторной группы
Ответ: МЕДИАЦИЯ.
Обоснование: Медиация - это процесс передачи и формирования информации через медиатексты, который влияет на мировоззрение и поведение человека или группы.
10. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
Ответ: МАНИПУЛЯЦИЯ.
Обоснование: Манипуляция - это влияние на сознание человека с целью получения некритического восприятия и поддержки определенных убеждений или установок.
По вертикали:
2. Жаргонный журналистский термин из лексикона курильщиков электронных сигарет, именующий автора, создающего очень поверхностные публикации
Ответ: ПАФОС.
Обоснование: Пафос - это стиль или манера выражения журналиста, который создает поверхностные или преувеличенные публикации.
3. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
Ответ: МАНИПУЛЯЦИЯ (указано в горизонтале 10).
Обоснование: См. обоснование для горизонтального ответа на вопрос 10.
5. Достижение массмедиа каких-либо определенных результатов с минимально возможными материальными издержками и творческими затратами
Ответ: ЭКОНОМИЯ.
Обоснование: Экономия - это сокращение затрат или использование ресурсов массмедиа с минимальными издержками, чтобы достичь определенных результатов.
7. Соединенные и определенным образом структурированные текст, статичные изображения, звук, видео
Ответ: МЕДИАТЕКСТ.
Обоснование: Медиатекст - это комбинация текста, изображений, звуков и видео, организованных в определенную структуру для коммуникации и передачи информации через массмедиа.
8. Один из самых результативных механизмов социализации медийной личности, нередко – простое следование образцу
Ответ: ИМИТАЦИЯ.
Обоснование: Имитация - это процесс, при котором медийная личность следует или копирует образцы поведения или стили других людей или личностей через массмедиа.
9. Относительно постоянные изменения в поведении представителя аудитории массмедиа, происходящие в результате потребления информационных продуктов
Ответ: АДАПТАЦИЯ.
Обоснование: Адаптация - это процесс изменения поведения или приспособления представителя аудитории массмедиа к информационным продуктам в целях соответствия и удовлетворения своих потребностей.
Надеюсь, это помогло вам заполнить кроссворд!