1.Желание в утолении жажды или чувства голода (для любых продуктов питания).
2.Желание в любое время добраться из пункта А в пункт Б (для автомобилей).
3.Желание устранить боль (для лекарственных препаратов).
4.Желания охладить воздух в жару (для кондиционеров).
5.Потребитель хочет приобрести:здоровье, уверенность, время, более лучший внешний вид, комфорт, отдых, удовольствие.
6.Потребитель хочет себя защитить от: дискомфорта, боли, рисков, беспокойства, смущения, сомнений.
7.Потребитель хочет сэкономить: время, деньги, нервы.
8.Потребитель хочет быть: эффективным, современным, успешным, влиятельным, признанным, услышанным, замеченным, отблагодаренным, частью конкурентной социальной группы.
9.Потребитель также хочет: выразить свою индивидуальность и совершенствовать ,улучшать себя.
10.Желание привязать себя к определённому профессиональному сообществу может служить мотивом к приобретению специализированных книг.
1.Желание в утолении жажды или чувства голода (для любых продуктов питания).
2.Желание в любое время добраться из пункта А в пункт Б (для автомобилей).
3.Желание устранить боль (для лекарственных препаратов).
4.Желания охладить воздух в жару (для кондиционеров).
5.Потребитель хочет приобрести:здоровье, уверенность, время, более лучший внешний вид, комфорт, отдых, удовольствие.
6.Потребитель хочет себя защитить от: дискомфорта, боли, рисков, беспокойства, смущения, сомнений.
7.Потребитель хочет сэкономить: время, деньги, нервы.
8.Потребитель хочет быть: эффективным, современным, успешным, влиятельным, признанным, услышанным, замеченным, отблагодаренным, частью конкурентной социальной группы.
9.Потребитель также хочет: выразить свою индивидуальность и совершенствовать ,улучшать себя.
10.Желание привязать себя к определённому профессиональному сообществу может служить мотивом к приобретению специализированных книг.