Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык для школ с нерусским языком обучения»
1.Слушание
Прослушай текст и
выполни задания.
[http://csdb-khy.ru/dlya-detey/tvorchestvo-nashikh-chitateley/ekologicheskie-stikhi-i-skazki-v-zashchitu-prirody/
Сказка о волшебном семечке.
Люди совсем распоясались: ради своей мебели дорогой все леса вырубили. Ни одного деревца не сберегли. И вот
настал тот день, когда почти все леса исчезли. А ведь, как известно, деревья нам кислород, воздух дают, которым мы
ДЫШИМ. И случилось то, чего все боялись: кислород стал пропадать. Надо было что-то делать. Созвали Совет экологов
и биологов со всего мира. Месяц они думали-думали, непросто было найти нужное решение.
Но вдруг произошёл такой случай: один из участников Совета нашёл в кармане золотое семечко. Он попробовал его
посадить, и через неделю выросло огромное дерево. Расстроился биолог, одно дерево на весь мир растёт. И вдруг на
стволе появилась надпись: «Если каждый школьник в мире посадит по одному дереву, кислород восстановится!».
Обрадовались люди, собрали семена и раздали детям. Ребята с радостью сажали новые деревья. И они оказались
волшебными. За неделю вырастало большое дерево. Постепенно стали вырастать леса. Восстановился кислород, и
люди поняли, человек и окружающая среда должны дружить. Эта история научила людей беречь воздух. И вы
берегите природу и кислород, друзья!
созвали Совет ЭКОЛОГОВ-
Задание
1)Дополни цепочку событий
Все леса исчезли -
(восстановился кислород, нашел золотое семечко, кислород стал пропадать, выросло огромное дерево, ребята сажали
новые деревья)
2) К чему может привести вырубка деревьев?
т? Определи основную мысль прослушанного текста.
Извини но я не знаю ответа на это задание