Задание.
Прочитайте и проанализируйте кейс. Составьте SWOT-анализ проекта по созданию мини-кондитерской.
Иванкин Петр, является владельцем «Кофейни» (57 посадочных мест) в центре небольшого города, численностью около 300 тысяч населения. Свой бизнес Петр создал 5 лет назад и успешно его развивал. Однако, у предпринимателя регулярно возникали проблемы с поставщиками кондитерских изделий, которых он периодически менял. Причины были разными, или у поставщика (производителя) падало качество, или продукция доставлялась не вовремя, или существенно поднимались цены на продукцию или поставщик (производитель) закрывал свой бизнес.
И вот, однажды у Петра возникла идея организовать свой бизнес по производству кондитерских изделий – маленькую кондитерскую, специализирующуюся на изготовлении и продаже тортов и выпечки ручной работы.
Петр уже скопил небольшой начальный капитал, который бы позволил ему расширить свой бизнес. У него уже имелось в собственности подходящее помещение, но его необходимо было перестроить под производственный кондитерский цех и сделать соответствующий ремонт. Петр, однако понимал, что производство кондитерских изделий, не бизнес. Тем более у предпринимателя полностью отсутствовал опыт в сфере производства пищевой продукции и ведение бизнеса подобного типа. К тому же, нестабильная экономическая ситуация в стране (снижение доходов населения, ужесточение налоговой политики, инфляция и т.д.) также вызывали определенные опасения у предпринимателя.
Тем не менее, несмотря на все сложности Петр приступил к разработке проекта. В первую очередь он привлек к работе опытного кондитера Илью, у которого в наличии уже были проверенные и «вкусные» рецепты тортов и выпечки. Производителей кондитерских изделий в городе было достаточное количество, которое удовлетворяло с населения и поэтому Илья предложил для производства кондитерских изделий использовать только натуральные ингредиенты и создать узнаваемую торговую марку, а также заверил Петра, что популярность выпечки и тортов ручной работы действительно растёт.
Илья имел большой опыт работы в этой сфере и все озвученные им идеи понравились Петру, но у Ильи не было опыта администрирования бизнеса. Петр имел опыт администрирования бизнеса, но совсем не знал специфику кондитерского производства (требований пожарной безопасности, санитарных норм и правил, отсутствовал опыт сертификации (декларирования о соответствии) производства кондитерских изделий, получения сертификатов качества на продукцию, создания собственной торговой марки и т.д.). Петр также, понимал, что ему необходима хорошая команда профессионалов-кондитеров, так как один Илья «в поле не воин», но как правило хорошие кондитеры, все работают у конкурентов и их придется «переманивать», что будет весьма не Одной из существенных проблем с которой можно столкнуться при реализации – это колебания с в зависимости от праздничных дней или от сезона, но Петр был уверен, что с на его кондитерские изделия будет обеспечен, через «Кофейню». Тем более, в месте, где планируется открыть кондитерский цех, недавно открылось учебное заведение, значит если в этом же помещении предусмотреть небольшой магазин, то с также будет гарантирован.
Все предполагаемые трудности не останавливали Петра. Тем более, он узнал, что имеется возможность поучаствовать в конкурсе проектов и получить государственную субсидию в рамках поддержки малого бизнеса и Петр с еще большим энтузиазмом продолжил работу по созданию проекта «Мини-кондитерская».

КрендельЙА КрендельЙА    2   29.03.2020 11:23    12

Другие вопросы по теме Другие предметы