Задание.
Предложите свои направления возможной модернизации социального пакета в компании «Стрела»?
«Стрела» - вымышленная компания численностью 100 человек на стадии бурного роста. Недавно открыла свое производство, сбыт включает оптовый отдел и розницу (два собственных магазина). У предприятия есть сер¬висный центр, обслуживающий основной продукт.

Социальный пакет (СП) компании «Стрела» включал в себя четыре основных блока, исходя из основных человеческих потребностей. Первый блок вводил компенса¬цию за питание в кафе бизнес-центра, где располагался офис. У рядовых работников эта льгота пользовалась большой попу¬лярностью. Службы маркетинга, продаж и все топ-менеджеры получали компенсацию расходов на мобильную связь. Второй блок был связан с заботой о здоровье и трудо работников. Помимо больничных и добровольного медицин¬ского страхования для семьи персонал проходил ежегодный медосмотр и получал скидки на услуги в частной клинике. Для желающих компания была готова оплачивать 50% годового абонемента фитнес-центра. Третий блок давал возможность приобрести турпутевку в беспроцентную рассрочку, а лучшие сотрудники по итогам года награждались оплаченным загра¬ничным путешествием. Наконец, четвертая льгота создавалась для молодежи и была призвана повысить рождаемость: за каждого младенца сотруднику выплачивали премию в размере 80 тыс. руб.
Генеральный директор Н. Сходняк считал, что получивший¬ся СП учитывал интересы всех категорий сотрудников. Повы¬шение квалификации он в пакет не включил, считая оплату обучения непременным компонентом работы с персоналом, а не бонусом. На деле результаты вложений в СП были не так радужны, как предполагалось. Служащие компании болели, к счастью, редко, поэтому обеспеченность медобслуживанием не грела их сердца. Кроме того, они часто критиковали слиш¬ком высокие цены клиники. Компенсацию за сотовую связь и бизнес-ланчи со временем люди стали воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Служба производства жаловалась, что чаще всего призовые путевки достаются отделу продаж. Фитнесом интересовалась только секретарь и еще несколько служащих.
Особенно беспокоило его то, что СП не играл своей главной роли — удерживать наиболее ценных сотрудников в компании.

yuraaverchenko yuraaverchenko    2   28.04.2020 00:07    51