Задание по экологии, 6 класс. Ход работы
Выводы
1. В трех пластиковых стаканчиках укрепите с ваты или картонного круга по проростку фасоли так, чтобы корень находился в воде.
2. Пронумеруйте стаканы. СТ.№1 СТ№2
СТ№3
ДАТА, ДЛИНА ГЛАВНОГО
КОРНЯ,
Эксперимент
Стакан №1 поставьте на
нижнюю полку
холодильника, где
температура около 0С.
2 стакан поставьте на
подоконник под открытую
форточку, где температура
не должна превышать +10
С.
3 стаканчик в
помещение с температурой
+20-25 С
4.
В каждом стаканчике
измерьте длину корня у
проростка.
.
(см.рис1 )
5. Наблюдайте за развитием
корня у проростков не
менее 8 дней.
• Каждые 2
дня измеряйте длину
главного корня.( рис.1)
Результаты измерений
записывайте в таблицу
Сделайте вывод о том, при какой температуре корни быстрее растут, а значит лучше развиваются проростки.
Подумайте, почему экологи выступают против сжигания травы весной? Запишите ваше мнение.
Это точно 6 класс