Задание 3.1 Представлена информация, сформулирована цель исследования.

Необходимо распределить цель исследования на структурные составляющие, реализация которых позволит достигнуть цели исследования.

Психика каждого человека уникальна. Её неповторимость связана с особенностями биологического и физического строения и развития организма, так и в единственном в своем роде композицией социальных связей и контактов. К биологическим обусловленным подструктурам личности относится, прежде всего, темперамент. Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми – различия по интенсивности, глубине, энергичности и т.д. Тем не менее, темперамент и сегодня остается во многом спорной темой.

Цель: определение влияния типов темперамента на формирование микрогрупп в классном коллективе

Задачи:

1) сделать литературный обзор;

2) провести тест на определение типов темперамента у учащихся класса; 3) организовать социометрическое исследование на определение микрогрупп

в классе;

4) исследование влияния типов темперамента на формирование микрогрупп

в классном коллективе;

5) проанализировать результаты; 6) сформулировать выводы

dudych2045 dudych2045    1   11.02.2022 12:46    335

Ответы
Добрый день, уважаемый школьник!

Сегодня мы будем разбирать задание 3.1, которое требует распределить цель исследования на структурные составляющие и обосновать каждую из них. Исследование здесь связано с психикой человека и влиянием типов темперамента на формирование микрогрупп в классном коллективе.

Начнем с формулирования цели исследования. В данной задаче цель состоит в определении влияния типов темперамента на формирование микрогрупп в классном коллективе. Это основная задача, которую мы попытаемся решить с помощью исследования.

Теперь перейдем к задачам исследования, которые помогут нам достичь цели:

1) Сделать литературный обзор - это первая задача, которую мы должны выполнить. Литературный обзор предполагает изучение уже существующих научных исследований и публикаций о темпераменте и его связи с формированием микрогрупп в классном коллективе. Такой обзор поможет нам узнать, какие результаты уже были получены другими исследователями и чему мы можем научиться из их работ.

2) Провести тест на определение типов темперамента у учащихся класса - это вторая задача исследования. Мы будем проводить тестирование учащихся, чтобы определить их индивидуальные типы темперамента. Для этого мы будем использовать специальные методики и вопросники, которые помогут нам определить, к какому типу темперамента относится каждый ученик.

3) Организовать социометрическое исследование на определение микрогрупп в классе - это третья задача исследования. Социометрическое исследование предполагает изучение взаимоотношений и групповой динамики в классе. Мы будем проводить опрос учащихся, чтобы выяснить, какие микрогруппы существуют в классном коллективе и как они связаны с типами темперамента.

4) Исследование влияния типов темперамента на формирование микрогрупп в классном коллективе - это четвертая задача исследования. Мы будем анализировать полученные данные и изучать влияние типов темперамента на формирование микрогрупп в классе. Для этого мы будем сравнивать результаты тестирования и социометрического исследования и искать связи между ними.

5) Проанализировать результаты - это пятая задача исследования. Мы будем подробно анализировать полученные данные и смотреть, какие закономерности и тенденции присутствуют. Мы используем различные методы статистического анализа данных, чтобы увидеть, какие результаты значимы и как они могут объяснить взаимосвязь между типами темперамента и формированием микрогрупп в классе.

6) Сформулировать выводы - это шестая и последняя задача исследования. На основе проведенного исследования мы суммируем полученные результаты и формулируем выводы. Мы отвечаем на вопрос, какие типы темперамента имеют наибольшее влияние на формирование микрогрупп в классном коллективе и как это может быть использовано для улучшения коллективной работы в классе.

Таким образом, распределение цели исследования на структурные составляющие состоит из следующих задач: литературный обзор, тестирование типов темперамента у учащихся, проведение социометрического исследования, анализ результатов и формулирование выводов.

Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы