Задание: 1. Выявить проблему. 2. Показать все пути решения педагогической ситуации (подробно). «Любовь к Родине начинается с семьи» Приближался восемнадцатый День рождения Валентины – девушки из достаточно скромной по своим доходам семьи. Родители с детства внушали Валентине и ее младшей 13-летней сестре, что в жизни можно добиться многого. Только нужно расставлять приоритеты и твердо идти к намеченной цели. За в 17 лет своей жизни Валентина, благодаря своим родителям, научилась ставить для себя четкие ориентиры и планомерно добиваться намеченного результата. Учителя в школе отмечали, что целеустремленность девушки выше всяких похвал: «Если уж она что-то решила, то добьется этого обязательно». Родители были довольны таким результатом своего воспитания. Ведь теперь их дочь сможет многогодостичь в своей жизни. И только бабушка Валентины горестно вздыхала, глядя на нее: «По головам пойдет, если нужно будет». Вечером в День рождения, когда все гости разошлись, а сестры перед сном решили немного поболтать, как они любили это делать втайне от родителей, младшая сестра с завистью сказала: - Ты уже совсем взрослая стала. Тебе теперь разрешат голосовать, и ты тоже будешь кого-нибудь выбирать. Это так страшно и ответственно! Нам учительница говорила, что скоро будут выборы мэра нашего города. Валя, а как ты будешь решать за кого голосовать? - Дуреха ты еще! Ничего я решать не буду! И на выборы не пойду. Через месяц я закончу школу, а потом поеду поступать в университет в Москву. Ну и зачем мне тратить время на выборы мера города, в котором я больше не останусь? Да пусть хоть кто будет мэром и хоть что происходит с этим городом! Меня здесь скоро не будет! - Валечка, а как же так? Ведь мы здесь останемся: я, мама, папа, бабушка! – удивленно сказала младшая сестра Валентины. Но та уже почти не слышала этот детский вопрос. Она уже в полудреме видела себя – счастливую и успешную - на улицах Москвы.