Задание 1. Торговая фирма планировала в 2019г. по сравнению с 2018г. увеличить оборот на 13,7%. Выполнение установленного плана составило 104,8%. Определите относительный показатель динамики оборота.
Задание 2. Автомобильный завод в мае 2019г. превысил плановое задание по реализации машин на 12,6%, продав 5486 автомобилей сверх плана. Определите общее количество реализованных за месяц машин.
Задание 3. Предприятие планировало увеличить выпуск продукции в 2019г. по сравнению с 2018г. на 17,3%. Фактический же объем продукции составил 113,5% от уровня. Определите относительный показатель реализации плана.
Задание 4. По плану завод должен выпустить в отчетном периоде товарной продукции на 15 млн. рублей при средней численности работающих 390 человек. Фактически выпуск товарной продукции составил в этом периоде 14,4 млн. рублей при средней численности работающих 420 человек. Определите: а) относительную величину выполнения плана по выпуску товарной продукции; б) относительную величину выполнения плана по численности работающих. Сделайте выводы.
Задание 5. Объем реализации платных услуг для населения области составил за год 149,6 млн. рублей, в том числе предоставленных государственными предприятиями на сумму 100,9 млн. рублей, коллективными предприятиями - 48,1 млн. рублей и частными - 0,6 млн. рублей. Определите относительные величины структуры и отобразите их в виде секторной диаграммы. Сделайте выводы.
Задание 6. Имеются данные о численности мужчин и женщин в области на конец 2019г. (тыс. чел.): от 0 до 44 лет: мужчины – 80,3; женщины – 83,1; от 45 и более: мужчины – 19,7; женщины – 41,2. Определите относительные величины координации, которые характеризуют соотношение численности мужчин и женщин: а) для всего населения; б) в возрасте от 0 до 44 лет; в) в возрасте 45 лет и более. Сделайте выводы.
справишься м ы в тебя верим