Задание №1. ответьте на тестовые во ) 1) Сколько основных физических качеств? А) 3 В) 6 Б) 5 Г) 4 2) Как еще называется физическое качество «координация»? А) ловкость В) скорость Б) игра в мяч Г) реакция 3) Какова дистанция бега для тестирования быстроты? А) 39 м В) 30 м Б) 40 м Г) 35 м 4) Сколько попыток дается в тесте для определения гибкости? А) 4 В) 1 Б) 2-3 Г) 5 5) В каком тесте результат записывается в количестве раз? А) на гибкость В) на быстроту Б) на силу Г) на выносливость Задание №2. Сопоставьте физические качества и тесты, которые используются для их оценки. ( ) Быстрота Бег в течение 6 минут Сила Наклон вперед Гибкость Подтягивания Выносливость Челночный бег 3х10 м Координация Бег 30 м Задание №3. Вставьте пропущенные слова. ( ) 1. Тестом для определения ……………….. является челночный бег 3 х 10 м. 2. Тестом для определения скоростно – силовых качеств является ………………………………… 3. Для определения уровня развития быстроты применяется тест – бег на дистанции ………….метров.
1) Основных физических качеств - это 5 (ответ Б).
Обоснование ответа: Основные физические качества включают в себя силу, быстроту, выносливость, гибкость и координацию. Эти качества являются основой для развития физической подготовки.
2) Физическое качество "координация" также называется "ловкость" (ответ А).
Обоснование ответа: Координация включает в себя способность управлять своим телом, контролировать движения и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
3) Дистанция бега для тестирования быстроты составляет 30 метров (ответ В).
Обоснование ответа: Бег на 30 метров является одним из наиболее распространенных тестов для оценки быстроты у школьников.
4) В тесте для определения гибкости дается 2-3 попытки (ответ Б).
Обоснование ответа: В тесте на гибкость школьнику обычно дают несколько попыток, чтобы показать свой максимальный результат.
5) Результат в тесте на гибкость записывается в количестве раз (ответ А).
Обоснование ответа: При оценке гибкости школьников важно учитывать количество повторений упражнения, которое они могут выполнить без помощи.
Ответы на задание №2:
- Быстрота: Бег в течение 6 минут.
- Сила: Подтягивания.
- Гибкость: Наклон вперед.
- Выносливость: Челночный бег 3х10 м.
- Координация: Бег 30 м.
Обоснование ответа: Для оценки каждого из физических качеств используется определенный тест, который наиболее точно отражает уровень развития соответствующего качества. Например, для оценки быстроты используется тест с бегом в течение 6 минут, для силы - подтягивания, для гибкости - наклон вперед и т. д.
Ответы на задание №3:
1. Тестом для определения гибкости является челночный бег 3 х 10 метров.
Обоснование ответа: Челночный бег требует хорошей гибкости, так как включает в себя изменение направления движения в короткие промежутки времени.
2. Тестом для определения скоростно-силовых качеств является подтягивание.
Обоснование ответа: Подтягивание требует силы и скорости, так как школьник должен подтягивать свое тело вверх.
3. Для определения уровня развития быстроты применяется тест-бег на дистанции 30 метров.
Обоснование ответа: Бег на дистанции 30 метров позволяет оценить скорость школьника, его способность развивать высокую скорость на коротких дистанциях.
Надеюсь, что ответы достаточно подробны и понятны. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, не стесняйся задавать их!