Задача 16. Пятнадцатилетний ученик С. был на хорошем счету в школе и дома. Любил ходить с отцом на охоту. Одно из ружей находилось в его безраздельном владении. В этот день он был на охоте, много стрелял. Возвращаясь с охоты один без отца, С. встретил двух знакомых школьниц. Захотелось обратить на себя их внимание, и он шутливо пригрозил одной из них: «Лена, я сейчас тебя подстрелю!». И, быстро зарядив ружье патроном, прицелившись, неожиданно для себя выстрелил. Девочка умерла там же, на улице поселка. С. был в отчаянии и долго не мог понять, что произошло. . Установите психологический механизм совершенного деяния, которое было квалифицировано как причинение смерти по неосторожности.
Объяснение:
Пятнадцатилетний ученик С. был на хорошем счету в школе и дома. Любил ходить с отцом на охоту. Одно из ружей находилось в его безраздельном владении. В этот день он был на охоте, много стрелял. Возвращаясь с охоты один без отца, С. встретил двух знакомых школьниц. Захотелось обратить на себя их внимание, и он шутливо пригрозил одной из них: «Лена, я сейчас тебя подстрелю!». И, быстро зарядив ружье патроном, прицелившись, неожиданно для себя выстрелил. Девочка умерла там же, на улице поселка. С. был в отчаянии и долго не мог понять, что произошло. . Установите психологический механизм совершенного деяния, которое было квалифицировано как причинение смерти по неосторожности.