Произведения Кирилла Туровского приобрели большую популярность на Руси и распространялись в списках XII—XVII веков. Его молитвы печатались в Беларуси в «Евангелии учительном» (Заблудов, 1569 год) Ивана Фёдорова и Петра Мстиславца, в «Молитвах повседневных» (Вевис, 1615; Вильно, 1635) и др. изданиях. В 1825 году К. Калайдович издал 15 произведений Кирилла в «Памятниках российской словесности XII в.». Позднее, епископ минский и туровский Евгений издал собрание его произведений в переводе на русский язык (Киев, 1880 год). Академическое издание литературного наследия белорусского просветителя осуществил И. Ерёмин в 1956-58 годах. Ю. Лабынцев переиздал факсимильным способом (1956 год) молитвенные произведения Кирилла из виленского издания «Молитвы повседневные»
Литературное мастерство святителя Кирилла было высоко оценено современниками и потомками: его «Слова» и поучения входят в состав многих сборников (в том числе и в Торжественник) наряду с сочинениями византийских богословов и проповедников.[4] По одной из версий — автор «Слова о полку Игореве», хотя большинством историков это признано маловероятным.
Литературное мастерство святителя Кирилла было высоко оценено современниками и потомками: его «Слова» и поучения входят в состав многих сборников (в том числе и в Торжественник) наряду с сочинениями византийских богословов и проповедников.[4] По одной из версий — автор «Слова о полку Игореве», хотя большинством историков это признано маловероятным.