Work in pairs. Use Speak Out and the arguments from Exercise 3 to roleplay the situation. — Работа в парах. Используйте раздел Выскажитесь и аргументы из упражнения 3, чтобы разыграть ситуацию.
Student A
You are Farrah Keating’s sister. You meet the father of the child who was knocked down. Explain how the accident happened and say how sorry you are for what happened. Say how you feel now. Explain why Farrah Keating’s punishment is fair. — Ты сестра Фарры Китинг. Ты встречаешься с отцом ребенка, который был сбит. Объясни, как произошел несчастный случай и скажи, что ты сожалеешь о том, что произошло. Скажи, как ты себя чувствуешь сейчас. Объясни, почему наказание Фарры Китинг является справедливым.
Student В
You are Maira Abbasi’s father. You meet Farrah Keating’s sister. Ask how the accident happened and why the driver didn’t stop to help your daughter. Explain how it has affected your family. Explain why you think Farrah Keating’s punishment is not fair. — Ты отец Майры Аббаси. Ты встречаешь сестру Фарры Китинг. Спроси, как произошла авария, и почему водитель не остановился, чтобы помочь твоей дочери. Объясни, как это повлияло на твою семью. Объясни, почему ты считаешь, что наказание Фарры Китинг не является справедливым.
Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом по шагам.
1. Во-первых, давайте рассмотрим, что такое "roleplay". Это игра, в которой каждый участник играет определенную роль, чтобы сыграть сцену или ситуацию. В данном случае, мы должны разыграть ситуацию, используя раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3.
2. Для начала, каждый из нас выбирает роль. Один из нас будет играть роль учителя, а другой - школьника. Я предлагаю быть учителем, так как я понимаю вопрос и смогу давать пояснения.
3. Теперь, когда роли распределены, нам нужно использовать раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3. Возможно, они представляют собой ряд утверждений или фактов, которые мы должны использовать во время нашего диалога.
4. Я начну вопросом: "Привет! Я ваш учитель сегодня. Давайте начнем наш разговор. Как ты думаешь, мы должны использовать раздел "Выскажитесь" для нашей игры?"
5. Школьник отвечает: "Здравствуйте! Я согласен, мы можем использовать раздел "Выскажитесь" для нашей игры, потому что он дает нам аргументы и факты для поддержки нашей роли."
6. Я принимаю этот ответ и продолжаю: "Идеально! Я думаю, что мы должны использовать аргументы из упражнения 3, чтобы лучше понять тему и подготовиться к нашей игре. Например, у нас есть аргумент о важности проблемного мышления. Что ты можешь сказать об этом?"
7. Школьник отвечает: "Я согласен с этим аргументом, потому что проблемное мышление помогает нам развивать нашу креативность и находить новые решения."
8. Ответ школьника верный. Я продолжаю: "Точно! Проблемное мышление действительно помогает развивать нашу креативность и находить новые решения. Возможно, ты можешь привести пример, как ты используешь проблемное мышление в своей жизни?"
9. Школьник отвечает: "Например, когда у меня возникает проблема с разгадкой головоломки, я обычно применяю проблемное мышление, чтобы найти новые способы решения."
10. Ответ школьника снова верный. Я продолжаю: "Очень хорошо! Твой пример иллюстрирует, как проблемное мышление помогает нам находить новые способы и решения. Это очень важный навык, который поможет нам в учебе и жизни в целом."
11. Мы продолжаем нашу игру, обсуждая другие аргументы и факты из упражнения 3. Каждый раз я задаю школьнику вопросы и максимально подробно объясняю примеры и обоснования каждого аргумента.
12. В конце игры, я резюмирую наш разговор и делаю выводы: "Спасибо, что активно участвовал в нашей игре-беседе. Мы использовали раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3, чтобы разыграть нашу ситуацию. В процессе игры мы обсудили, как проблемное мышление помогает нам находить новые решения и почему это важный навык. Я надеюсь, что ты получил новые знания и поддержал свою роль школьника с аргументами и фактами."
Таким образом, в ходе нашей игры-беседы мы использовали раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3 для разыгрывания ситуации.
You are Farrah Keating’s sister. You meet the father of the child who was knocked down. Explain how the accident happened and say how sorry you are for what happened. Say how you feel now. Explain why Farrah Keating’s punishment is fair. — Ты сестра Фарры Китинг. Ты встречаешься с отцом ребенка, который был сбит. Объясни, как произошел несчастный случай и скажи, что ты сожалеешь о том, что произошло. Скажи, как ты себя чувствуешь сейчас. Объясни, почему наказание Фарры Китинг является справедливым.
Student В
You are Maira Abbasi’s father. You meet Farrah Keating’s sister. Ask how the accident happened and why the driver didn’t stop to help your daughter. Explain how it has affected your family. Explain why you think Farrah Keating’s punishment is not fair. — Ты отец Майры Аббаси. Ты встречаешь сестру Фарры Китинг. Спроси, как произошла авария, и почему водитель не остановился, чтобы помочь твоей дочери. Объясни, как это повлияло на твою семью. Объясни, почему ты считаешь, что наказание Фарры Китинг не является справедливым.
1. Во-первых, давайте рассмотрим, что такое "roleplay". Это игра, в которой каждый участник играет определенную роль, чтобы сыграть сцену или ситуацию. В данном случае, мы должны разыграть ситуацию, используя раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3.
2. Для начала, каждый из нас выбирает роль. Один из нас будет играть роль учителя, а другой - школьника. Я предлагаю быть учителем, так как я понимаю вопрос и смогу давать пояснения.
3. Теперь, когда роли распределены, нам нужно использовать раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3. Возможно, они представляют собой ряд утверждений или фактов, которые мы должны использовать во время нашего диалога.
4. Я начну вопросом: "Привет! Я ваш учитель сегодня. Давайте начнем наш разговор. Как ты думаешь, мы должны использовать раздел "Выскажитесь" для нашей игры?"
5. Школьник отвечает: "Здравствуйте! Я согласен, мы можем использовать раздел "Выскажитесь" для нашей игры, потому что он дает нам аргументы и факты для поддержки нашей роли."
6. Я принимаю этот ответ и продолжаю: "Идеально! Я думаю, что мы должны использовать аргументы из упражнения 3, чтобы лучше понять тему и подготовиться к нашей игре. Например, у нас есть аргумент о важности проблемного мышления. Что ты можешь сказать об этом?"
7. Школьник отвечает: "Я согласен с этим аргументом, потому что проблемное мышление помогает нам развивать нашу креативность и находить новые решения."
8. Ответ школьника верный. Я продолжаю: "Точно! Проблемное мышление действительно помогает развивать нашу креативность и находить новые решения. Возможно, ты можешь привести пример, как ты используешь проблемное мышление в своей жизни?"
9. Школьник отвечает: "Например, когда у меня возникает проблема с разгадкой головоломки, я обычно применяю проблемное мышление, чтобы найти новые способы решения."
10. Ответ школьника снова верный. Я продолжаю: "Очень хорошо! Твой пример иллюстрирует, как проблемное мышление помогает нам находить новые способы и решения. Это очень важный навык, который поможет нам в учебе и жизни в целом."
11. Мы продолжаем нашу игру, обсуждая другие аргументы и факты из упражнения 3. Каждый раз я задаю школьнику вопросы и максимально подробно объясняю примеры и обоснования каждого аргумента.
12. В конце игры, я резюмирую наш разговор и делаю выводы: "Спасибо, что активно участвовал в нашей игре-беседе. Мы использовали раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3, чтобы разыграть нашу ситуацию. В процессе игры мы обсудили, как проблемное мышление помогает нам находить новые решения и почему это важный навык. Я надеюсь, что ты получил новые знания и поддержал свою роль школьника с аргументами и фактами."
Таким образом, в ходе нашей игры-беседы мы использовали раздел "Выскажитесь" и аргументы из упражнения 3 для разыгрывания ситуации.