What can you do? Complete the column You of the table below with the adverbs from the box. Что вы можете делать? Заполните столбец You в таблице ниже наречиями из рамки.
Now ask and answer questions and fill in the column Your partner” with the adverbs from the box. – Теперь задайте и ответьте на вопросы и заполните столбец Ваш партнер наречиями из рамки.
Example:
Student A: Can you ride a bicycle? – Ты можешь ездить на велосипеде?
Student В: Yes, I can. I can ride a bicycle very well./Yes, quite well./Yes, but not very well. / No, I can’t. — Да, я могу. Я могу ездить на велосипеде очень хорошо. / Да, но не очень хорошо. / Нет, я не могу.
Write 4-5 sentences about your and your partner’s abilities. — Напишите 4-5 предложений о ваших способностях и способностях вашего партнера.
I can ride a bicycle quite well, but Maria cart ride bicycle very well. — Я могу ездить на велосипеде довольно хорошо, но Мария не может ездить на велосипеде очень хорошо.
1. I can run fast, but Dima runs very slowly. — Я могу быстро бегать, но Дима бегает очень медленно.
2. I can’t draw well, but Ann can draw very well. — Я не могу хорошо рисовать, но Энн может рисовать очень хорошо.
3. I can sing loudly, but Natasha can sing softly. — Я могу петь громко, но Наташа может тихо петь.
4. I can ski carefully, but Artem can ski badly. — Я могу кататься на лыжах осторожно, но Артем может кататься на лыжах плохо.
5. I can’t play the piano at all, but Masha can play the piano quite well. — Я не могу играть на пианино вообще, но Маша может играть на пианино достаточно хорошо
Example:
Student A: Can you ride a bicycle? – Ты можешь ездить на велосипеде?
Student В: Yes, I can. I can ride a bicycle very well./Yes, quite well./Yes, but not very well. / No, I can’t. — Да, я могу. Я могу ездить на велосипеде очень хорошо. / Да, но не очень хорошо. / Нет, я не могу.
Write 4-5 sentences about your and your partner’s abilities. — Напишите 4-5 предложений о ваших способностях и способностях вашего партнера.
I can ride a bicycle quite well, but Maria cart ride bicycle very well. — Я могу ездить на велосипеде довольно хорошо, но Мария не может ездить на велосипеде очень хорошо.
1. I can run fast, but Dima runs very slowly. — Я могу быстро бегать, но Дима бегает очень медленно.
2. I can’t draw well, but Ann can draw very well. — Я не могу хорошо рисовать, но Энн может рисовать очень хорошо.
3. I can sing loudly, but Natasha can sing softly. — Я могу петь громко, но Наташа может тихо петь.
4. I can ski carefully, but Artem can ski badly. — Я могу кататься на лыжах осторожно, но Артем может кататься на лыжах плохо.
5. I can’t play the piano at all, but Masha can play the piano quite well. — Я не могу играть на пианино вообще, но Маша может играть на пианино достаточно хорошо