Вызначце прыкмету ,якая аб'ядноўвае словы ў кожным радку.Дапоўніце кожны рад слоў.Выкарыстайце словы для даведкі: 1) подзвіг,пралеска,вясёлка, гасцініца, ... , ... . 2)маска ,балкон ,гамак,ножка.
Добрый день, давайте разберемся с вашим вопросом. Я буду выступать в роли школьного учителя и помогу вам определить общую признак, который объединяет слова в каждой строке.
Для определения общей признаки в этой строке нужно рассмотреть значение каждого слова. Все слова, кроме последних двух, имеют смысловую связь с какой-то деятельностью или предметом.
Например, "подзвіг" - это подвиг, "пралеска" - это краткий звуковой сигнал (обычно аплодисменты), а "вяселка" - это явление в природе - радуга. Какой общий признак у этих слов? Они все относятся к каким-то действиям или событиям.
Теперь остается два слова, которые нужно подобрать, чтобы они также выполняли данный признак.
Варианты могут быть разные и зависят от контекста предложения или задачи. Для примера, возьмем следующие варианты:
- спортзал
- концерт
Обоснования:
- спортзал - это место, где проводятся различные действия и занятия, связанные с спортом;
- концерт - это событие, где происходят выступления с музыкой или танцами.
Таким образом, второй и третий варианты ответа: спортзал и концерт. Они также имеют признак - общую связь с действиями или событиями.
Теперь перейдем ко второй строке:
- маска
- балкон
- гамак
- ножка
В этой строке слова имеют другой признак - они описывают части или составные элементы предмета.
Например, "маска" - это часть лица, "балкон" - это часть здания, "гамак" - это часть мебели, а "ножка" - это часть стола или стула.
Теперь остается нужно найти два слова, которые также описывают части или составные элементы предмета.
Варианты для задачи:
- ручка
- крышка
Обоснования:
- ручка - это часть ручного инструмента или предмета, например, ручка у ручки или ручка у двери;
- крышка - это часть, закрывающая верхнюю часть предмета, например, крышка кастрюли или крышка книги.
Таким образом, четвертый и пятый варианты ответа: ручка и крышка. Они также имеют признак - общую связь с частями или составными элементами предмета.
Надеюсь, мой ответ был полезен и я объяснил все пошагово и понятно для вас. Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне.
Первая строка:
- подзвіг
- пралеска
- вясёлка
- гасцініца
- ...
- ...
Для определения общей признаки в этой строке нужно рассмотреть значение каждого слова. Все слова, кроме последних двух, имеют смысловую связь с какой-то деятельностью или предметом.
Например, "подзвіг" - это подвиг, "пралеска" - это краткий звуковой сигнал (обычно аплодисменты), а "вяселка" - это явление в природе - радуга. Какой общий признак у этих слов? Они все относятся к каким-то действиям или событиям.
Теперь остается два слова, которые нужно подобрать, чтобы они также выполняли данный признак.
Варианты могут быть разные и зависят от контекста предложения или задачи. Для примера, возьмем следующие варианты:
- спортзал
- концерт
Обоснования:
- спортзал - это место, где проводятся различные действия и занятия, связанные с спортом;
- концерт - это событие, где происходят выступления с музыкой или танцами.
Таким образом, второй и третий варианты ответа: спортзал и концерт. Они также имеют признак - общую связь с действиями или событиями.
Теперь перейдем ко второй строке:
- маска
- балкон
- гамак
- ножка
В этой строке слова имеют другой признак - они описывают части или составные элементы предмета.
Например, "маска" - это часть лица, "балкон" - это часть здания, "гамак" - это часть мебели, а "ножка" - это часть стола или стула.
Теперь остается нужно найти два слова, которые также описывают части или составные элементы предмета.
Варианты для задачи:
- ручка
- крышка
Обоснования:
- ручка - это часть ручного инструмента или предмета, например, ручка у ручки или ручка у двери;
- крышка - это часть, закрывающая верхнюю часть предмета, например, крышка кастрюли или крышка книги.
Таким образом, четвертый и пятый варианты ответа: ручка и крышка. Они также имеют признак - общую связь с частями или составными элементами предмета.
Надеюсь, мой ответ был полезен и я объяснил все пошагово и понятно для вас. Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне.