Вы владелец небольшого отеля на побережье черного моря. В нем нет ни телевизоров, ни газетного киоска, есть только один телефон. Глядя на океан с пляжа, примыкающего к отелю, гости могут видеть волны, - прекрасное место для купания. Рекламные брошюры ОТЕЛЯ. Обещают туристам ОТДЫХ от стресса деловой жизни о прелестях которого они могут судить по фотографиям. Но когда гости приезжали в этот рай, первое впечатление разительно отличалось от образа, созданного рекламой. Отель состоял из главного корпуса (регистратура, ресторан и бар - на первом этаже, комнаты для гостей - на втором). Водитель автобуса, доставляющего отдыхающих, высаживал их между главным корпусом и домом для сотрудников. Вместо морских гости вынуждены были созерцать дверь кухни, свисающие с бельевой веревки и ремонтирующуюся машину. Администрация отеля не слишком заботилась о том, какое у гостей будет первое впечатление. Сами сотрудники выросли в этих местах и поэтому принимают все как должное. Подъезд к отелю был спроектирован так, чтобы обслуживающему персоналу было удобно таскать чемоданы гостей. Руководство и не задумывалось о том, что многие из гостей впервые и настроены на иной прием. И поток клиентов стал уменьшаться. Необходимо было что-то предпринимать. Директор отеля пригласил консультанта по маркетингу и по его совета.
Во и задания. Поставьте себя на место консультанта по маркетингу и подготовьте доклад для директора отеля, в котором:
1. Проведите анализ сложившейся ситуации.
2. Охарактеризуйте специфику маркетинга услуг.
3. Внесите рекомендации по улучшению сложившейся ситуации в отеле.
Оцените свои рекомендации с позиции современного маркетинга.