Второклассник допускает много ошибок при списывании текстов. Какие диагностические гипотезы могут быть выдвинуты? Какие методы психолого-педагогической диагностики могут быть использованы в данном случае?
1)Ребёнок не читает текст и не проговаривает себе по слогам то, что пишет, а зрительная память развита ещё слабо.
2)Ребёнок пишет левой рукой и частично загораживает себе то, что уже написано. ( Мою племянницу переучили писать правой рукой, и пропуски букв прекратились).
3)Когда пишет, торопится. Пусть выводит буквы медленнее и аккуратнее.
Объяснение:
1)Ребёнок не читает текст и не проговаривает себе по слогам то, что пишет, а зрительная память развита ещё слабо.
2)Ребёнок пишет левой рукой и частично загораживает себе то, что уже написано. ( Мою племянницу переучили писать правой рукой, и пропуски букв прекратились).
3)Когда пишет, торопится. Пусть выводит буквы медленнее и аккуратнее.
Буду рада, если