а) начинать уроки надо с письменных заданий средней трудности, затем переходить к трудным урокам;
б) не нужно оставлять трудные задания на конец;
в) при выполнении устных заданий целесообразно несколько раз прочитать текст, выделить в нём главное, которое можно в виде плана записать в тетрадь;
г) заучивание текста хорошо производить во время ходьбы по комнате;
д) заучивать лучше с вечера, а утром повторить;
е) во время занятий каждые 20-30 минут нужно устраивать короткий перерыв для отдыха: проделать несколько физических упражнений, а также упражнения для глаз
б) не нужно оставлять трудные задания на конец;
в) при выполнении устных заданий целесообразно несколько раз прочитать текст, выделить в нём главное, которое можно в виде плана записать в тетрадь;
г) заучивание текста хорошо производить во время ходьбы по комнате;
д) заучивать лучше с вечера, а утром повторить;
е) во время занятий каждые 20-30 минут нужно устраивать короткий перерыв для отдыха: проделать несколько физических упражнений, а также упражнения для глаз