Вопрос 1. При организации и проведении коммуникационной кампании остро встает вопрос определения ключевых стейкхолдеров, которые делятся на внешних и внутренних. Внешние стейкхолдеры - это: • покупатели
• сотрудники организации, уволенные в году, предшествующем отчетному
• действующие сотрудники организации
• поставщики
• органы государственной власти и управления
• органы местного самоуправления
• конкуренты
• общественные организации
• члены семьи руководителя организации
• профсоюзы
• финансовые структуры
• СМИ
Вопрос 2.
Важнейшим этапом организации и проведения любой коммуникационной кампании является ее планирование. Планирование бывает стратегическим и тактическим. К типам тактического планирования коммуникационных кампаний относятся:
• календарно-бюджетное планирование
• планирование рыночной позиции
• аудиторное планирование
• медиапланирование
• планирование повышения конкуренто продукта / услуги
• планирование целевых показателей коммуникационной кампании
Вопрос 3.
Высокая стоимость привлечения клиентов, сложность прогнозирования стоимости привлечения клиентов – характерная особенность для:
• B2С – кампании
• G2C – кампании
• B2B – кампании
• G2B – кампании
Вопрос 4.
Рекламные кампании характерны, прежде всего для:
• B2B, B2C, G2C – сегментов
• G2G, B2G, C2G – сегментов
• C2B, C2C, G2B – сегментов
• C2C, C2G, B2G – сегментов