Вопрос 1 Концепция социально-этичного маркетинга:
ответы
- использование мероприятий для эффективного стимулирования сбыта
- создание высококачественных товаров с особыми характеристиками
- ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар¬кетинга
- создание товаров с учетом долговременных интересов общества
- формирование спроса, его расширение и поддержание

Вопрос 2
Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования:
ответы
- концепция социально-этичного маркетинга
- концепция совершенствования товара
- концепция интенсификации коммерческих усилий
- концепция совершенствования производства
- концепция маркетинга

Вопрос 3
Концепция совершенствования товара утверждает, что:
ответы
- потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования
- потребители будут благосклонны к товарам, предлагаю¬щим наивысшее качество
- ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар¬кетинга
- создание товаров с учетом долговременных интересов общества
- получение прибыли посредством удовлетворения потребностей потребителей

Вопрос 4
Сосредоточение усилий на совершенствовании производства:
ответы
- концепция совершенствования товара
- концепция интенсификации коммерческих усилий
- концепция социально-этичного маркетинга
- концепция маркетинга
- концепция совершенствования производства

усман14 усман14    1   06.12.2020 12:47    2

Другие вопросы по теме Другие предметы