Вгруппу социально-психологических методов персоналом относят: выберите один или несколько ответов: а) приказ б) премия в) отбор кадров и формирование команд г) моральное поощрение д) заработная плата е) личный пример
В группу социально-психологических методов персоналом относят следующие ответы:
а) приказ: это метод, при котором руководитель или учитель дает определенные указания, требующие выполнения соответствующих действий со стороны подчиненных или учеников. Приказы могут быть использованы для решения определенных задач или достижения определенных целей. Они могут быть эффективны в ситуациях, требующих строгого контроля и выполнения конкретных инструкций.
г) моральное поощрение: это метод, при котором учитель использует похвалу, одобрение или слова поддержки, чтобы стимулировать желаемое поведение у учеников. Моральное поощрение может быть использовано для поддержания мотивации, стремления к успеху и укрепления положительного поведения.
д) заработная плата: это метод, при котором учитель стимулирует учеников финансовыми вознаграждениями или другими экономическими поощрениями. Например, учитель может предложить деньги или подарки за хорошие оценки или активное участие в уроках. Заработная плата может быть мощным мотиватором для учеников, особенно если они заинтересованы в деньгах или материальных вознаграждениях.
е) личный пример: это метод, при котором учитель демонстрирует желаемое поведение или качества личным примером. Учитель, который сам проявляет ответственность, целеустремленность, дисциплинированность и другие положительные черты, может вдохновить учеников повторить это поведение.
При выборе метода персоналом нужно учитывать конкретные цели и ситуации. Например, в случае формирования команды или отбора кадров, методы, связанные с выбором и оценкой способностей и навыков, могут быть эффективными. В случае необходимости морального поддержания или стимулирования желаемого поведения, моральное поощрение или личный пример могут быть более подходящими методами.
а) приказ: это метод, при котором руководитель или учитель дает определенные указания, требующие выполнения соответствующих действий со стороны подчиненных или учеников. Приказы могут быть использованы для решения определенных задач или достижения определенных целей. Они могут быть эффективны в ситуациях, требующих строгого контроля и выполнения конкретных инструкций.
г) моральное поощрение: это метод, при котором учитель использует похвалу, одобрение или слова поддержки, чтобы стимулировать желаемое поведение у учеников. Моральное поощрение может быть использовано для поддержания мотивации, стремления к успеху и укрепления положительного поведения.
д) заработная плата: это метод, при котором учитель стимулирует учеников финансовыми вознаграждениями или другими экономическими поощрениями. Например, учитель может предложить деньги или подарки за хорошие оценки или активное участие в уроках. Заработная плата может быть мощным мотиватором для учеников, особенно если они заинтересованы в деньгах или материальных вознаграждениях.
е) личный пример: это метод, при котором учитель демонстрирует желаемое поведение или качества личным примером. Учитель, который сам проявляет ответственность, целеустремленность, дисциплинированность и другие положительные черты, может вдохновить учеников повторить это поведение.
При выборе метода персоналом нужно учитывать конкретные цели и ситуации. Например, в случае формирования команды или отбора кадров, методы, связанные с выбором и оценкой способностей и навыков, могут быть эффективными. В случае необходимости морального поддержания или стимулирования желаемого поведения, моральное поощрение или личный пример могут быть более подходящими методами.