Вариант № 2
1. можете ли вы согласиться со следующим замечанием дж. бруно.
«если мы хорошо обдумаем, то увидим, что уничтожение есть не ч
иное, как возникновение, и возникновение есть не что иное, как
уничтожение». какой закон диалектики здесь действует. дайте
аргументированный ответ.
2. опираясь на современную науку, покажите универсальность закона
единства и борьбы противоположностей:
а) в обществе;
б) в живой природе.
3. проиллюстрируйте пословицу: «слишком много не
здорово».
4.исследуйте отрицания старого новым,. в технологиях
сельскохозяйственного производства (строительства, землеустройства).
5.диалектика единичного, особенного и общего. постройте таблицу с
тремя колонками: единичное, особенное, общее. разместите в них
следующие понятия; «планета», «мировая », «сша»,
«парламент», «частная собственность», «студент», «».
там, где колонки останутся пустыми, допишите недостающие понятия.
6.проследите диалектику причинно-следственных связей в практической
деятельности специалиста.
7.проанализируйте с точки зрения диалектики возможности и
действительности следующие процессы: возможности повышения
объемов производства и выпуска конкурентно продукции в
целом, в конкретной области производства.