В ст. 42 Кон­сти­ту­ции РФ за­пи­са­но: «Каж­дый имеет право на бла­го­при­ят­ную окру­жа­ю­щую среду, до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию о ее со­сто­я­нии и на воз­ме­ще­ние ущер­ба, при­чи­нен­но­го его здо­ро­вью или иму­ще­ству эко­ло­ги­че­ским пра­во­на­ру­ше­ни­ем».
1. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фразы: «Каж­дый имеет право на бла­го­при­ят­ную окру­жа­ю­щую среду».
2. Про­ана­ли­зи­руй­те своё сво­бод­ное от учёбы время и место де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде в нём. Со­ставь­те рас­сказ о видах своей де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щий план.
1) Как Вы за­бо­ти­тесь об окру­жа­ю­щей среде? Для чего Вы это де­ла­е­те?
2) В каких видах де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде Вы могли бы участ­во­вать или участ­во­ва­ли?
В чём Вы ви­ди­те поль­зу та­ко­го уча­стия для себя и своих сверст­ни­ков?

Finik2100 Finik2100    1   03.03.2020 19:36    30

Другие вопросы по теме Другие предметы