В городе z в ходе социологического опроса родителей пятиклассников и родителей одиннадцатиклассников им задавали вопрос: «Как Вы лично участвуете в школьной жизни
Ваших детей» (Родители могли выбрать 2-3 ответа.)
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
100
Регулярно проверяю
90
ШКОЛЬНЫЙ Дневник
80
70
делать уроки
60
Посещаю торжественные
мероприятия в школе
50
40
Общаюсь с классным
руководителем только
По его ИНЦиативе
30
20
Регулярно посещаю
родительские собрания
10
0
Родители
пятиклассников
Родители
одиннадцатиклассников
1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп о . Выскажите
предположение о том, чем объясняется это различие.
Одно существенное различие между позициями групп родителей можно заметить на уровне регулярной проверки школьного дневника. Более высокий процент родителей одиннадцатиклассников (90%) регулярно проверяют дневники своих детей, в то время как только 60% родителей пятиклассников делают это.
Данное различие можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, родители одиннадцатиклассников могут быть более осведомлены о важности отслеживания успехов и прогресса своих детей на более продвинутом этапе обучения, поэтому они активнее контролируют их регулярное использование школьного дневника. Во-вторых, родители пятиклассников могут считать, что дети в более раннем возрасте имеют меньше ответственности и могут справиться с обучением без их пристального внимания.
Тем не менее, следует отметить, что данная информация является лишь предположением, и чтобы подтвердить его, необходимо дополнительные данные или обсуждение с родителями обеих групп. Это поможет получить точные доводы и объяснения зачем родители одного класса проявляют активность, по сравнению с родителями другого класса.