В чём заключается различие режимов создания таблицы в СУБД Access?

Каким образом формируется за в СУБД Access?

Дайте характеристику этапов технологического процесса обработки информации с СУБД.

Очень нужно!

achreneti21 achreneti21    3   23.04.2020 10:22    10

Ответы
Piloti3p6i Piloti3p6i  13.10.2020 18:01

ответ:После создания файла базы данных необходимо создать таблицы. Иногда требуется построить дополнительные таблицы в уже существующей базе данных. Существует несколько режимов создания таблиц.

В режиме Конструктор задают имена полей, типы данных, для текстовых и числовых полей можно задать размеры, устанавливают ключевое поле. Ключевое поле однозначно определяет запись в таблице.

При использовании метода Режим таблицы сразу вводят данные. Access автоматически назначает тип поля по виду вводимой информации, устанавливает размеры текстовых и числовых полей. После закрытия и сохранения таблицы Access предлагает установить ключевое поле самостоятельно либо принять уже заданное в Access.

В режиме Мастер таблиц выбирают поля из предлагаемых образцов таблиц. Тип данных и другие свойства полей уже определены.

В режиме Импорт таблиц вместе с данными импортируются из других баз данных имена и типы полей. Однако надо присвоить новой таблице имя, определить ключевое поле или предоставить Access возможность автоматически установить его. Иногда после импорта требуется изменить размер поля и некоторые другие свойства.

В режиме Связывание таблиц данные в таблицу загружаются из таблицы другой базы данных. При этом экономится дисковое пространство, поскольку хранятся данные только одной таблицы, и время, так как информация также обновляется только в одной таблице.

В зависимости от выбранного метода процесс создания таблиц включает одну или несколько операций:

определение полей таблицы;

определение типа данных для каждого поля;

определение размера поля (только для текстовых и числовых полей);

установка ключевого поля;

присвоение имени таблице и ее сохранение.

Чтобы создать таблицу (описать структуру), необходимо, находясь во вкладке таблицы, щелкнуть по кнопке Создать и выбрать режим создания таблицы.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы