Реформирование правоохранительных органов, и в том числе судебной системы, было необходимой и актуальной задачей. Значительное внимание к вопросам судоустройства было на данном этапе связано с концепцией перехода от советской государственной модели к государственному устройству, основанному на принципе разделения властей и в связи с этим – со стремлением сформировать полноценную судебную власть.
С 1 декабря 1989 г. действовали «Основы законодательства СССР и союзных республик о судоустройстве». Данный нормативный акт определил принципы деятельности суда, основы организационного строения судебной системы.
Но, как и другие органы государства, правоохранительные органы, и судебная система в том числе, в период перестройки испытали все негативные последствия политического противостояния союзного центра и республик, «войны законов». Это создавало дополнительные трудности в процессе преобразований.
Особенностью данного этапа истории судебных органов стало то, что их реформирование на террито
С 1 декабря 1989 г. действовали «Основы законодательства СССР и союзных республик о судоустройстве». Данный нормативный акт определил принципы деятельности суда, основы организационного строения судебной системы.
Но, как и другие органы государства, правоохранительные органы, и судебная система в том числе, в период перестройки испытали все негативные последствия политического противостояния союзного центра и республик, «войны законов». Это создавало дополнительные трудности в процессе преобразований.
Особенностью данного этапа истории судебных органов стало то, что их реформирование на террито