1. Композиция. По сравнению с итальянским мастерами мастера Северного Возрождения насыщали свои полотна предметами быта,которые были изображены чрезвычайно тщательно,подробно, создавая иллюзию присутствия зрителя при сценах повседневной жизни. В то время как в картинах итальянских мастеров заметен отход от насыщенной красочности ,орнаментализма,характерных для стиля интернациональной готики (за исключением Гирландайо), картины Северного Возрождения отличаются ярким, жизнерадостным колоритом. Исключение составляют сцены страстей Христовых и распятия.
2.Образы. Самое существенное различие образов проявляется в трактовке сцен страстей Христовых и распятия, а также сцен из жизни святых мучеников. Для Северного Возрождения характерен трагизм, повышенная экспрессивность образов (напр.Изенгеймский алтарь,"Мертвый Христос" Гольбейна). До Кавараджо в итальянской живописи не было художников с таким трагическим мироощущением.
1. Композиция. По сравнению с итальянским мастерами мастера Северного Возрождения насыщали свои полотна предметами быта,которые были изображены чрезвычайно тщательно,подробно, создавая иллюзию присутствия зрителя при сценах повседневной жизни. В то время как в картинах итальянских мастеров заметен отход от насыщенной красочности ,орнаментализма,характерных для стиля интернациональной готики (за исключением Гирландайо), картины Северного Возрождения отличаются ярким, жизнерадостным колоритом. Исключение составляют сцены страстей Христовых и распятия.
2.Образы. Самое существенное различие образов проявляется в трактовке сцен страстей Христовых и распятия, а также сцен из жизни святых мучеников. Для Северного Возрождения характерен трагизм, повышенная экспрессивность образов (напр.Изенгеймский алтарь,"Мертвый Христос" Гольбейна). До Кавараджо в итальянской живописи не было художников с таким трагическим мироощущением.
Объяснение: