Уолли Амос, предприниматель, «король шоколадных бисквитов», долго не мог начать свое дело. Но однажды на вечеринке его знакомая сказала, что знает людей, готовых инвестировать средства в производство сладостей. На эти деньги Амос начал изготавливать бисквиты и открыл первый магазин. Его друг и сосед художник Тони Кристиан Амосу оформить новый магазин, разработав уникальный дизайн интерьера, что придало магазину характерный и запоминающийся облик. Чтобы привлечь покупателей, Амос нанял девушек, которые бесплатно раздавали бисквиты прохожим в Беверли-Хиллз и Голливуде и принимали заказы на их изготовление. Уолли Амос и его бисквиты быстро стали широко известными. За пять лет он открыл сеть своих магазинов в Лос-Анджелесе, Санта-Монике и на Гавайях.
ответьте на во Что Амосу начать и развить свое дело?
К какому типу контекстов можно отнести эти обстоятельства? Обоснуйте свой ответ.

aminayahydinap00uha aminayahydinap00uha    3   19.05.2020 14:45    320

Ответы
Dzhyzefina Dzhyzefina  27.01.2024 11:09
Уолли Амос начал и развил свое дело, благодаря нескольким факторам. Во-первых, он получил финансирование от людей, готовых инвестировать средства в производство сладостей. Эти деньги позволили ему начать изготавливать бисквиты и открыть первый магазин.

Затем у него появился друг и сосед, художник Тони Кристиан, который помог оформить новый магазин и разработать уникальный дизайн интерьера. Это придало магазину характерный и запоминающийся облик, что помогло привлечь внимание и заинтересовать покупателей.

Для привлечения еще большего числа покупателей, Амос нанял девушек, которые бесплатно раздавали бисквиты прохожим в Беверли-Хиллз и Голливуде, а также принимали заказы на их изготовление. Это позволило Уолли Амосу и его бисквитам быстро стать широко известными и привлечь больше покупателей.

Контекст, описанный в тексте, можно отнести к следующим типам:

1. Финансовый контекст: Уолли Амос получил финансирование от инвесторов для начала своего дела. Без этого финансирования он не смог бы запустить производство и открыть магазин.

2. Дизайнерский контекст: Уникальный дизайн интерьера, разработанный Тони Кристианом, помог привлечь внимание покупателей и создать запоминающийся образ магазина Уолли Амоса.

3. Маркетинговый контекст: Бесплатное раздача бисквитов прохожим, а также принятие заказов на их изготовление помогли Уолли Амосу привлечь больше покупателей и сделать его бисквиты широко известными.

4. Расширение бизнеса: Открытие сети магазинов в Лос-Анджелесе, Санта-Монике и на Гавайях говорит о том, что Уолли Амос активно развивал свой бизнес и стремился расширить его.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы