Указы Петра об отношении к природе. Сформулируй вывод. Многие указы Петра 1 были посвящены охране и бережному отношению к природе В 1704 году был принят «Устав о рыбной ловле». Запрещались все виды хищнической ловли рыбы: перетяжки, ловушки, ловля без наживки и др. Позднее был введён запрет на лов жемчужницы - пресноводного жемчуга- носного моллюска, а позднее утверждены специал
В 1704 году был принят «Устав о рыбной ловле», который запрещал все виды хищнической ловли рыбы, такие как перетяжки, ловушки и ловля без наживки. Таким образом, Петр 1 призывал сохранять рыбные ресурсы и предотвращать неуправляемую и опустошительную ловлю рыбы, которая может нарушить экологическую равновесие в природе.
Позднее, был введён запрет на лов жемчужницы - пресноводного жемчуга- носного моллюска. Жемчужина - это ценный камень, выращиваемый в моллюсках, и эта заповедь свидетельствует о желании Петра 1 сохранить этот вид моллюска и избежать их излишней ловли.
Дополнительно были утверждены специальные меры охраны лесов, которые призывали беречь лесные ресурсы, предотвращать неуправляемую рубку деревьев, сохранять законы природы и избегать вырубки деревьев без необходимости.
Теперь, с учетом всех этих указов, мы можем сформулировать следующий вывод: указы Петра 1, посвященные охране и бережному отношению к природе, призывали к сохранению рыбных ресурсов, запрету на хищническую ловлю и ловлю без наживки, а также к охране жемчужницы и лесных ресурсов.
Основное обоснование этого вывода заключается в том, что Петр 1 осознавал важность сохранения природных ресурсов для стабильности и благополучия страны. Запреты, о которых он говорил, направлены на предотвращение неуправляемой и опустошительной деятельности, которая может привести к вымиранию определенных видов и нарушению экологической равновесия.
Шаги, которые Петр 1 предпринял, являются конкретными мерами по охране природы, такими как запреты на хищническую ловлю рыбы и жемчужницы, а также установление мер по охране лесов. Эти действия подтверждают его стремление сохранить природные ресурсы для будущих поколений и обеспечить устойчивое развитие страны.
В итоге, Петр 1 мог быть рассмотрен как школьный учитель, который учил своих согражданам важности бережного отношения к природе и принимал конкретные меры для ее сохранения.