Турист пройшов за перший день 12 км, що становить 6/5 того, що він пройшов за другий день. Скільки кілометрів пройшов турист за два дні?

BlackTaiger BlackTaiger    3   17.04.2019 01:10    6

Ответы
kristinapr02 kristinapr02  31.05.2020 23:46
Первый раз имя Святослава упоминается в летописи под 945 г. Еще ребенком он принял участие в своем первом сражении. Было это в тот раз, когда княгиня Ольга вместе с дружиной отправилась на войну с древлянами, чтобы отомстить за убитого мужа, князя Игоря. Впереди киевской дружины на коне сидел Святослав. И когда сошлись оба войска – киевское и древлянское, то Святослав бросил копье в сторону древлян. Святослав был совсем маленьким, поэтому копье улетело недалеко — пролетело между ушей коня и ударило коня в ногу. Но киевские воеводы сказали: «Князь уже начал, последуем, дружина, за князем». Таков был древний обычай русов – только князь мог начать битву. И неважно, в каком возрасте пребывал князь.

Князь Святослав Игоревич с детства воспитывался как воин. Воспитателем, наставником Святослава был варяг Асмуд, учивший юного воспитанника быть первым и в бою, и на охоте, крепко держаться в седле, управлять ладьей, плавать, укрываться от вражеских глаз и в лесу, и в степи. Полководческому искусству обучал Святослава другой варяг — главный киевский воевода Свенельд.

Пока Святослав подрастал, княжеством правила Ольга. С середины 60-х гг. X века можно отсчитывать время начала самостоятельного правления князя Святослава. Византийский историк Лев Диакон оставил его описание: среднего роста, с широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Айрона Айрона  31.05.2020 23:46
Великий князь Святослав Игоревич – символ идеального князя-полководца, соединяющего в себе качества целой эпохи славяно-русской древности. Он олицетворяет языческий мир, его архетипы, законы и ценности. В последние годы подвиги Святослава чаще всего вспоминают в связи с его победой над Хазарским каганатом, под которым в современном контексте имеется в виду иудео-коммунистический режим или его постсоветская разновидность. 

Этой теме и была посвящена научно-практическая конференция «Великий князь Святослав и его время», состоявшаяся 11 декабря 2004 г. в концертном зале Международного фонда Славянской письменности и культуры. Её организатором выступил оргкомитет Всенародного движения «Наши Победы» под предводительством известного скульптора и председателя упомянутого фонда В.М. Клыкова, а также генералы-патриоты И.Н.Родионов и Л.Г. Ивашов. 

Конференция является частью большой программы, приуроченной к празднованию 1040-летия Победы князя Святослава над Хазарским каганатом. Она предусматривает целую серию торжественных встреч, митингов, казачьих сходов, переговоров с представителями власти, газетных и научных публикаций. Одной из важных вех в этой программе будет открытие памятника Святославу в Белгородской области. По замыслу видно, что план составляли патриоты России, которым близок воинственный дух великого князя и его наследие. На этом фоне неестественно выглядит попытка церкви выступить в роли благословляющей и руководящей силы, ведь Святослав был воинствующим язычником. 

 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы