Тест по менеджменту

1. Товарная реклама формирует:
Положительный имидж фирмы и торговой марки
Личные продажи
С на товар
Стимулирование сбыта «sales promotion

2. Интернет-реклама относится к виду:
Прямой рекламы
Косвенной рекламы
Индивидуальной рекламы
Персональной рекламы

3. Конфликтная ситуация Развитию и повышению эффективности деятельности организации
Ухудшению социально-психологического климата в организации
Неудовлетворению интересов отдельной личности приводящей к столкновению с окружающими
Взаимодействии по объему власти субъектов

4. Назовите один из управления персоналом компаний?
Премия
Аттестация персонала
Тренинг персонала
Обучение персонала

5. Как называется ценовая стратегия которая предполагает установление высоких цен на изделие очень высокого качества, обладающие уникальными свойствами?
Стратегия преимущественной цены
Стратегия следования за лидером
Стратегия скользящей цены
Стратегия установления престижной цены

6. Верхнюю границу при установки цены на услугу определяет:
Анализ цен и товаров конкурентов
Эластичность и не эластичность с Ценовая стратегия предприятия
Издержки производства

7. Как называется стадия цикла услуги на которой, реклама будет сохраняет свою значимость, при увеличении объемов продаж?
Стадия зрелости
Стадия роста
Стадия выведения
Стадия спада

8. Основные факторы, определяющие ценообразование (на услугу):
Издержки
Затратность
С Анализ конкурентов
Проходимость

9. Перечислите подбора персонала:
Открытый
Закрытый
Информационный
Углубленный

10. Ценовая политика предприятия это:
Механизм удержания фактических цен и регулирования условных цен исходя из особенностей потребительского с и конкуренции на рынке
Мероприятия по установке цен на товары и услуги с возможностью варьирования ими в зависимости от положения на рынке, для обеспечения намеченного объема прибыли.
Процесс разработки и реализации цены на товары и услуги.
Механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.

11. колько стадий имеет жизненный цикл услуги?
5
4
7
6

12. Перечислите основные функции коммуникаций в организации:
Перцептивная
Информативная
Агрессивная
Психологическая
Интерактивная
Экспрессивная

Марк0808 Марк0808    1   27.04.2020 22:08    3

Ответы
goldwildcat1 goldwildcat1  18.08.2020 09:29

1.б

2.б

3.в

4.б

5.б

6.а

7.а

8.в

9.в

10.в

11.4

12.б

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы