Тексттин мазмунунан 1) ким? кимдер? эмне? эмнелер? 2) эмне
болгон? эмне кылган? эмне болот?
деген суроолорго жооп берүүчү
сөздөрдү өз-өзүнчө топтоп жазып, алар сүйлөмдүн ээ, баяндоочу боло
тургандыгын жана алардын кызматын кайсы сөз түркүмдөрү аткарып
жаткандыгын аныктагыла.
надо
Я буду очень благодарна:)
??? что ето за язык ?+₽"_₽7₽+-₽6₽#(+₽-₽(₽7₽6_-₽+₽
1) "ким? кимдер? эмне? эмнелер?"
Данные фразы спрашивают о том, кто и что является частью текста. Мы можем ответить следующим образом:
- "ким?" - в данном случае означает "кто?", поэтому мы можем указать, кто является автором текста или о ком идет речь.
- "кимдер?" - это аналогичный вопрос, но во множественном числе. Мы можем указать, о группе людей, которые написали текст или о компании, сотрудники которой его создали.
- "эмне?" - означает "что?". В данном контексте мы можем указать, что за содержимое или описание есть в тексте.
- "эмнелер?" - данная фраза встречается во множественном числе и спрашивает о том, что является частью текста. Мы можем указать различные элементы или описания, которые присутствуют в тексте.
2) "эмне болгон? эмне кылган? эмне болот?"
Эти фразы пытаются узнать, что произошло, какие события произошли или какие были результаты. Мы можем ответить следующим образом:
- "эмне болгон?" - в данном случае, это означает "что произошло?". Мы можем указать на основные события или обстоятельства, которые произошли по ходу текста.
- "эмне кылган?" - данный вопрос можно трактовать как "что сделали?" или "какие действия были предприняты?". Мы можем указать на действия или шаги, которые были предприняты в процессе текста.
- "эмне болот?" - это аналогичный вопрос, который может быть трактован как "что произошло?" или "какие результаты были получены?". Мы можем указать на результаты или выводы, которые могут быть сделаны на основании текста.
В итоге, мы можем разобрать фразы, описать содержимое и ответить на вопросы, указав основные события, действия и результаты, которые можно получить из текста. Это поможет школьнику лучше понять смысл и информацию, заключенную в данном тексте.