Төмөнкү сөздөрдү катыштырып бир өңчөй мүчөлүү сүйлөмдөрдү түзгүлө жазып алып бир өңчөй мүчөлөр сүйлөмдүн кайсы мүчөсү экенин айтып бергиле Алыбек Серёжа Чыңгыз
Хорезімдік өркениетің ошағы неге негізделген.
Лалклаллалала
Аььалалалкллкдк не знаю как ты там как раз надо будет кормиа койсн хыхыхы не знаю как ты там как раз в неделю по идее я не хочу чтобы вы могли бы вы прислать мне на почту и я не хочу чтобы вы могли бы вы прислать мне на почту и я не хочу чтобы вы могли бы вы прислать мне на.
Добрый день, я могу вам помочь с данным вопросом. Для того чтобы определить, какие слова из предложения катыштырып бир өңчөй мүчөлүү сүйлөмдөрдү түзгүлө жазып алып бир өңчөй мүчөлөр сүйлөмдүн кайсы мүчөсү экенин айтып бергиле, следует приступить к анализу.
Данный текст состоит из двух предложений. Для начала разобьем его на две части:
1. катыштырып бир өңчөй мүчөлүү сүйлөмдөрдү түзгүлө жазып алып
2. бир өңчөй мүчөлөр сүйлөмдүн кайсы мүчөсү экенин айтып бергиле
Рассмотрим первое предложение: "катыштырып бир өңчөй мүчөлүү сүйлөмдөрдү түзгүлө жазып алып".
Здесь есть несколько предлогов "катыштырып", "бир" и глаголов "түзгүлө" и "жазып алып". Эти слова обозначают определенные действия, осуществленные автором текста. Для пояснения смысла этого предложения, необходимо перефразировать его на более понятный язык. Например, можно сказать следующим образом: "составьте предложения из данных слов". Таким образом, автор предлагает нам составить предложения, используя данные слова.
Как решить задачу второго предложения: "бир өңчөй мүчөлөр сүйлөмдүн кайсы мүчөсү экенин айтып бергиле"?
Здесь мы видим слова "бир", "мүчөлөр", "сүйлөмдүн", "кайсы" и "айтып бергиле". Чтобы разобраться в смысле этого предложения, необходимо преобразовать его в более понятную форму. Можно перефразировать его следующим образом: "скажите, какое значение имеет мүчөсү" или "объясните, что означает слово мүчөсү". Автор просит нас объяснить, какое значение имеет слово "мүчөсү".
Таким образом, для ответа на данный вопрос первое предложение предлагает нам составить предложения из предоставленных слов, а второе предложение - объяснить значение слова "мүчөсү".
Верь в себя.
Да поможет тебе чудо.
Знай свои силы.
Лалклаллалала
Аььалалалкллкдк не знаю как ты там как раз надо будет кормиа койсн хыхыхы не знаю как ты там как раз в неделю по идее я не хочу чтобы вы могли бы вы прислать мне на почту и я не хочу чтобы вы могли бы вы прислать мне на почту и я не хочу чтобы вы могли бы вы прислать мне на.
Данный текст состоит из двух предложений. Для начала разобьем его на две части:
1. катыштырып бир өңчөй мүчөлүү сүйлөмдөрдү түзгүлө жазып алып
2. бир өңчөй мүчөлөр сүйлөмдүн кайсы мүчөсү экенин айтып бергиле
Рассмотрим первое предложение: "катыштырып бир өңчөй мүчөлүү сүйлөмдөрдү түзгүлө жазып алып".
Здесь есть несколько предлогов "катыштырып", "бир" и глаголов "түзгүлө" и "жазып алып". Эти слова обозначают определенные действия, осуществленные автором текста. Для пояснения смысла этого предложения, необходимо перефразировать его на более понятный язык. Например, можно сказать следующим образом: "составьте предложения из данных слов". Таким образом, автор предлагает нам составить предложения, используя данные слова.
Как решить задачу второго предложения: "бир өңчөй мүчөлөр сүйлөмдүн кайсы мүчөсү экенин айтып бергиле"?
Здесь мы видим слова "бир", "мүчөлөр", "сүйлөмдүн", "кайсы" и "айтып бергиле". Чтобы разобраться в смысле этого предложения, необходимо преобразовать его в более понятную форму. Можно перефразировать его следующим образом: "скажите, какое значение имеет мүчөсү" или "объясните, что означает слово мүчөсү". Автор просит нас объяснить, какое значение имеет слово "мүчөсү".
Таким образом, для ответа на данный вопрос первое предложение предлагает нам составить предложения из предоставленных слов, а второе предложение - объяснить значение слова "мүчөсү".