Суммативное оценивание за 3 четверть по предмету «Естествознание» 6 класс Фамилия и имя Класс

Время выполнения: 40 минут

Максимальное количество : 20

Задание 1. а) Определите тип клетки на рисунке. [1]

b) Определите 2 основных компонента клеток. Назовите и обозначьте их на рисунке. [1]

Задание 2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке [2]

A B

C D

Задание 3. На рисунке показана пирамида полноценного питания организма. В ряду D, назовите продукты и вещество, входящее в состав данных продуктов, и важность этого вещества для человека. [1]

Название продукта Название вещества Важность этого вещества

Задание 4. Ученик провел эксперимент, он сделал 4 вдоха и выдоха, после этого измерил объем выдыхаемого воздуха (с прибора). Определил процентное содержание газов в воздухе при дыхании (кислород, углекислый газ, азот). Результат эксперимента записал в таблицу:

Выдыхаемый воздух Вдыхаемый воздух

Общий объем выдыхаемого воздуха / см3 2 200 …….

Средний объем воздуха на одно дыхание / см3 500 …….

Процентное содержание кислорода /% 16 ???

Процентное содержание углекислого газа /% 4 ???

Процентное содержание азота /% 79 79

(а) В колонку «Вдыхаемый воздух» впишите процентное содержание кислорода и углекислого газа при вдохе. [1]

(b) Опишите, как изменился состав воздуха при дыхании, и покажите ваши расчеты.

- Количество кислорода в легких на %_._ Расчеты:

- Количество углекислого газа в легких на %.___ Расчеты:

- Содержание азота [3]

Задание 5. Определите правильную строку, показывающую органы выделения и продукты, которые они выделяют. [1]

А мочевина диоксид углерода мочевина

В диоксид углерода мочевина соль и вода

С диоксид углерода соль и вода мочевина

D соль и вода мочевина диоксид углерода

Задание 6. Назовите правильный вариант, где процессы, протекают…

первый – с поглощением энергии, второй – с выделением энергии: [1]

A) приготовление пищи на газовой плите; температура воды в стакане понизилась

B) в печке горят дрова; вода в чайнике закипает над костром

C) таяние ледников в горах; после пробежки мальчик снимает пальто

D) капелька воды превращается в льдинку; солнце нагревает воду в бассейне

Задание 7. Приведите в соответствие источники энергии и энергии природы. [2]

1.Солнечная батарея A. Энергия воды

2. Гидроэлектростанция B. Энергия пара

3. Теплоэлектростанция C. Энергия топлива

4. Паровой двигатель D. Энергия солнца

Задание 8. Напишите единицу измерения электрической энергии: [1]

Задание 9. На рисунке (а) за тело отсчета принята гора; на рисунке (b) – мальчик.

(i) Определите, какие тела находятся в движении относительно тела отсчета на рисунках:

(а)

(b)

[1]

(ii) Определите, какие тела находятся в покое относительно тела отсчета на рисунках:

(а)

(b) [1]

Задание 10. Используя рисунок, заполните таблицу

Название прибора

Что он измеряет?

Каковы показания прибора?

А) мм.рт.ст.

В) гПа

[4]

48096остьлмс 48096остьлмс    1   15.03.2021 12:52    8

Ответы
я001 я001  15.03.2021 13:00

5.

A) приготовление пищи на газовой плите; температура воды в стакане понизилась

B) в печке горят дрова; вода в чайнике закипает над костром

C) таяние ледников в горах; после пробежки мальчик снимает пальто

D) капелька воды превращается в льдинку; солнце нагревает воду в бассейне

ответ: В

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ironfist2 ironfist2  15.03.2021 13:00

я знаю только её казахская ответ

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы