Создайте свой бизнес план про свою работу по плану: 1.Резюме 2.Виды товаров и услуг 3.Рынки сбыта 4. Конкуренция 5. План производства 6 Финансовый план 7.План маркетинга
2..1) материально-вещественные блага. К ним относятся – пища, одежда, жилище, машины, материалы и т. д.;
2) услуги (услуги транспорта, связи, здравоохранения, науки, образования, культуры, коммунально-бытового обслуживания, рекламы, торговли).
3...не знаю
4...Конкуренция — соперничество между участниками экономических отношений за ограниченные ресурсы: сырье, рабочую силу, капитал, рынки сбыта. Конкуренция в широком смысле присутствует в любой экономике — как плановой, так и рыночной.
5.....развитие клиентской базы, привлечение новых категорий потребителей товаров или услуг;
минимизация издержек и полное использование ресурсной базы;
технологическое развитие и повышение конкуренто на своем рыночном сегменте;
внедрение новых стандартов качества;
совершенствование логистики и уменьшение расходов на перевозку и хранение;
работа с лучшими поставщиками по критерию цена-качество;
оптимизация кредитных линий и снижение затрат по привлеченным извне средствам;
создание оптимальных производственных запасов для перспективного развития;
разработка долго стратегий с учетом различных сценариев воздействия внешних факторов..
пишешь так только подставляй своё
Объяснение:
1 по фото
2..1) материально-вещественные блага. К ним относятся – пища, одежда, жилище, машины, материалы и т. д.;
2) услуги (услуги транспорта, связи, здравоохранения, науки, образования, культуры, коммунально-бытового обслуживания, рекламы, торговли).
3...не знаю
4...Конкуренция — соперничество между участниками экономических отношений за ограниченные ресурсы: сырье, рабочую силу, капитал, рынки сбыта. Конкуренция в широком смысле присутствует в любой экономике — как плановой, так и рыночной.
5.....развитие клиентской базы, привлечение новых категорий потребителей товаров или услуг;
минимизация издержек и полное использование ресурсной базы;
технологическое развитие и повышение конкуренто на своем рыночном сегменте;
внедрение новых стандартов качества;
совершенствование логистики и уменьшение расходов на перевозку и хранение;
работа с лучшими поставщиками по критерию цена-качество;
оптимизация кредитных линий и снижение затрат по привлеченным извне средствам;
создание оптимальных производственных запасов для перспективного развития;
разработка долго стратегий с учетом различных сценариев воздействия внешних факторов..
6....картинка на фото 2.