Рыленков пишет: Тающая дымка. На картине мы видим прозрачные облака, очень тонкие, которые еще больше истончаются к горизонту. Совпадение есть.
Холмы, перелески — на картине на той стороне реки виден и лесок и холм, да и сама картина писалась с холма. Еще одно совпадение
Неяркие краски — краски осени у Левитана действительно неяркие, кроме тех мест, которые освещены солнцем.
Медленны реки — река на картине и впрямь типично равнинная, медленная.
Нужно всмотреться — картина полна мелких деталей, и чтобы охватить ее целиком, осознать потребуется всматриваться не одну минуту
В душу созвучья — Церковь на другом берегу хорошо подходит к этим строкам
Прозрачные воды — отражение в реке показывает ее прозрачность. Вывод: образ природы, написанный Рыленковым совпадает с образом на картине Левитана.
Холмы, перелески — на картине на той стороне реки виден и лесок и холм, да и сама картина писалась с холма. Еще одно совпадение
Неяркие краски — краски осени у Левитана действительно неяркие, кроме тех мест, которые освещены солнцем.
Медленны реки — река на картине и впрямь типично равнинная, медленная.
Нужно всмотреться — картина полна мелких деталей, и чтобы охватить ее целиком, осознать потребуется всматриваться не одну минуту
В душу созвучья — Церковь на другом берегу хорошо подходит к этим строкам
Прозрачные воды — отражение в реке показывает ее прозрачность. Вывод: образ природы, написанный Рыленковым совпадает с образом на картине Левитана.