В плане будет десять пунктов – по количеству картинок, и столько же учеников примут участие
в рассказе. Примерный план может быть таким:
1. Мама вернулась домой.
2. Что увидела мама в прихожей?
3. Что мама обнаружила в гостиной?
4. В каком виде мама нашла книжные полки?
5. Что мама увидела в спальне?
6. Что творилось на письменном столе?
7. Что произошло со столиком для рукоделия?
8. Какие чувства охватили маму и что она решила предпринять?
9. Кого мама обнаружила в последней комнате?
10. Почему мама не рассердилась, а обрадовалась?
После того как обсудим и запишем план рассказа, перескажем его по цепочке, опираясь на план и на репродукцию рисунка.
в рассказе. Примерный план может быть таким:
1. Мама вернулась домой.
2. Что увидела мама в прихожей?
3. Что мама обнаружила в гостиной?
4. В каком виде мама нашла книжные полки?
5. Что мама увидела в спальне?
6. Что творилось на письменном столе?
7. Что произошло со столиком для рукоделия?
8. Какие чувства охватили маму и что она решила предпринять?
9. Кого мама обнаружила в последней комнате?
10. Почему мама не рассердилась, а обрадовалась?
После того как обсудим и запишем план рассказа, перескажем его по цепочке, опираясь на план и на репродукцию рисунка.