 krivisasha4 
                                                04.02.2022 10:08
                                                
                                                krivisasha4 
                                                04.02.2022 10:08
                                             ВеликийМаг2018 
                                                04.02.2022 10:09
                                                
                                                ВеликийМаг2018 
                                                04.02.2022 10:09
                                             antilopa20041 
                                                04.02.2022 10:13
                                                
                                                antilopa20041 
                                                04.02.2022 10:13
                                             СаняDots 
                                                14.09.2019 00:08
                                                
                                                СаняDots 
                                                14.09.2019 00:08
                                             Irinad27 
                                                02.03.2021 08:24
                                                
                                                Irinad27 
                                                02.03.2021 08:24
                                             vvasilchenkosn 
                                                14.07.2019 17:50
                                                
                                                vvasilchenkosn 
                                                14.07.2019 17:50
                                             кики50 
                                                14.07.2019 17:50
                                                
                                                кики50 
                                                14.07.2019 17:50
                                             Alinka2i3 
                                                14.07.2019 17:50
                                                
                                                Alinka2i3 
                                                14.07.2019 17:50
                                             lolipop1720 
                                                14.07.2019 17:50
                                                
                                                lolipop1720 
                                                14.07.2019 17:50
                                            
1. Сначала, гость должен обратиться к администрации отеля или к ресепшену и сообщить о проблеме. Гост может сказать: "Здравствуйте, у меня в номере сломался туалет. Мне нужна помощь сантехника."
2. Администрация отеля вероятно задаст некоторые дополнительные вопросы, чтобы понять, насколько срочно нужен сантехник. Например, "Какая именно проблема возникла с туалетом?". Гость может ответить: "Туалет перестал сливать воду и засорился".
3. Затем администрация отеля связывается со службой сантехнического обслуживания или имеет своих собственных сантехников. Они могут сказать гостю: "Мы немедленно свяжемся со службой сантехнического обслуживания для решения проблемы с туалетом в вашем номере."
4. Сантехник приходит в номер и осматривает поломку. Он может задать гостю некоторые вопросы о том, как долго была проблема и были ли предприняты какие-либо попытки ремонта. Например, "Как долго вы замечаете эту проблему? Были ли сделаны какие-либо попытки ремонта?".
5. Затем сантехник приступает к ремонту туалета. Он может объяснить гостю, что именно произошло и что будет сделано для устранения поломки. Например, "Труба забилась, я произведу чистку или замену трубы, чтобы устранить проблему".
6. После завершения ремонта, сантехник сообщает гостю, что туалет снова работает нормально. Он также может предложить извинения за доставленные неудобства.
Вот так выглядит диалог и пошаговое решение проблемы с поломанным туалетом. Прежде чем сантехник придет, гость должен связаться с администрацией отеля или ресепшеном. Администрация, в свою очередь, свяжется со службой сантехнического обслуживания или собственными сантехниками отеля для устранения проблемы. Затем сантехник приходит в номер, проводит осмотр и устраняет поломку. В конце, сантехник сообщает гостю об успешном ремонте и предлагает извинения за неудобства.