составить комплекс упражнений по гимнастике для физкультуры

НастюшаКороткая НастюшаКороткая    2   07.04.2020 02:54    1

Ответы
Howcould Howcould  12.10.2020 20:23
Цель разработки занятия – информатизация процесса обучения на уроке физической культуры. Задача – дать детям знания на материале показа слайд-шоу. 3. Разработка занятия предназначена для учащихся 2 классов, а так же 3-4-х классов для повторения данного материала. Данная разработка является оригинальной, создана без использования Интернет-ресурсов. Урок физической культуры по теме: “Составление комплекса утренней гимнастики” проводился для учащихся 2-го класса. При разработке урока были учтены особенности детей данной возрастной группы и программное содержание материла по основам знаний о физической культуры. Поэтому мною были поставлены следующие задачи: 1) Дать общие представления о значении слова “Гимнастика”, ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её составления и разучить комплекс утренней гимнастики. 2) Развивать физические качества: ловкость, быстрота, скорость. 3) Воспитать умение владеть своим телом, любви к спорту и здоровому образу жизни. Кроме того, при составлении конспекта урока учитывалось-то, что на предыдущих уроках дети обучались метанию малого мяча в вертикальную цель. Мною была выбрана форма урока с использованием слайд-шоу, так как занятие этого типа не только лучшему усвоению и закреплению знаний, но и благотворно влияет на детскую психику. Использование слайд – шоу для получения знаний детьми по составления комплекса утренней гимнастики, прослеживается в вводной части урока и в заключительной части урока, не нарушая логичных связей между частями урока. Структура занятия определялась поставленными задачами, включала: вводную, основную и заключительную части. Вводная часть занятия постепенной подготовке детей к интенсивной работе, выполнению основных видов движений в основной части занятия. Комплекс утренней гимнастики включал 8 общеразвивающих упражнений направленных на развитие всех групп мышц (рук, плечевого пояса, спины, груди, живота, ног). Дозировка упражнений (8-10 раз) соответствовала возрасту учащихся. В этой же части занятия был проведен инструктаж– напоминание учащимся о правилах безопасного поведения на уроке физической культуры. Основная часть занятия была направлена на решение комплекса программных задач: развивающих и воспитательных. Заключительная часть направлена на обеспечение постепенного перехода от повышенной активности к ее снижению, на снятие общей возбудимости и приведению чистоты сердечных сокращений в норму и сохранение бодрого, жизнерадостного настроения, а также подведение итогов урока и закрепление правил выполнения и составления комплекса утренней гимнастики. Структура занятия позволила предотвратить перегруженность и утомляемость учащихся , как на отдельных этапах, так и на занятии в целом. Занятие длилось – 40 минут. Продолжительность: вводной части – 15 минут; основной части-20 минут; заключительная часть длилась – 5 минут. Я считаю, что поставленные задачи в ходе урока были реализованы полностью. Данная разработка может быть использована учителями физической культуры и начальных классов. Использованная литература:. Лях В.И. Физическая культура 1-4 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений / Лях В.И. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2010г.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы